Правильно подобранная система маркетинговых инструментов — важная часть для любого бизнеса. Автор рассказывает, что нужно проверить, чтобы получать прибыль.
Чем больше я провожу образовательных мероприятий для руководителей компаний и собственников бизнеса, тем чаще звучит вопрос: «А правильно ли мы все делаем?». Конечно, сложно ответить на этот вопрос, пока не увидишь проект или, как я иногда шучу, больного.
Однако, можно предложить небольшой чек-лист, который позволит понять, готов ли ваш проект к продвижению и/или можете ли вы делать реальные выводы о том, насколько качественно вы реализуете стратегию продвижения в интернете.
Системный маркетолог
Поставлены ли у вас цели продвижения в формате: сколько клиентов в месяц вы хотите получать от продвижения, какой средний чек каждого привлеченного клиента, какова предельная стоимость привлечения одного клиента?
Есть ли описание целевой аудитории? Есть ли это описание на бумаге?
В описание целевой аудитории входит несколько разных сегментов.
Есть анализ конкурентов: этот анализ сделан в интернете с использованием инструментов, которые будут применять потенциальные клиенты.
На сайте установлены инструменты анализа: Яндекс.Метрика и/или Google Analytics.
Вы точно понимаете, что является целевым действием у вас на сайте. Эти целевые действия описаны. Для каждого целевого действия в Метрике прописана цель.
Вы можете всегда ответить на вопрос: «Какова конверсия вашего сайта в целевые действия?».
Вы анализируете трафик на сайт и знаете, по каким каналам он пришел. Вы знаете конверсию каждого канала в целевое действие.
Вы используете системы calltracking-а для определения стоимости звонка.
Вы можете ответить на вопрос «Какова реальная стоимость привлечение Клиента в бизнес?».
При использовании какого-либо инструмента интернет-маркетинга вы проводите тестирование инструмента на предмет выяснения его эффективности для вашего бизнеса.
Вы понимаете, как именно работает каждый инструмент: поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, работа с социальными медиа.
Подробно о том, как поставить цель, сегментировать целевую аудиторию, проанализировать спрос и выстроить полноценную стратегию онлайн-продвижения Екатерина Шукалова рассказывает в своем курсе «Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению» .👇👇👇
Курс от автора материала