Чек-лист инструментов интернет-маркетинга
Статья

Чек-лист инструментов интернет-маркетинга

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Правильно подобранная система маркетинговых инструментов — важная часть для любого бизнеса. Автор рассказывает, что нужно проверить, чтобы получать прибыль.

Чем больше я провожу образовательных мероприятий для руководителей компаний и собственников бизнеса, тем чаще звучит вопрос: «А правильно ли мы все делаем?». Конечно, сложно ответить на этот вопрос, пока не увидишь проект или, как я иногда шучу, больного.

Однако, можно предложить небольшой чек-лист, который позволит понять, готов ли ваш проект к продвижению и/или можете ли вы делать реальные выводы о том, насколько качественно вы реализуете стратегию продвижения в интернете.


  1. Поставлены ли у вас цели продвижения в формате: сколько клиентов в месяц вы хотите получать от продвижения, какой средний чек каждого привлеченного клиента, какова предельная стоимость привлечения одного клиента? 

  2. Есть ли описание целевой аудитории? Есть ли это описание на бумаге?

  3. В описание целевой аудитории входит несколько разных сегментов.

  4. Есть анализ конкурентов: этот анализ сделан в интернете с использованием инструментов, которые будут применять потенциальные клиенты.

  5. На сайте установлены инструменты анализа: Яндекс.Метрика и/или Google Analytics.

  6. Вы точно понимаете, что является целевым действием у вас на сайте. Эти целевые действия описаны. Для каждого целевого действия в Метрике прописана цель.

  7. Вы можете всегда ответить на вопрос: «Какова конверсия вашего сайта в целевые действия?».

  8. Вы анализируете трафик на сайт и знаете, по каким каналам он пришел. Вы знаете конверсию каждого канала в целевое действие.

  9. Вы используете системы calltracking-а для определения стоимости звонка.

  10. Вы можете ответить на вопрос «Какова реальная стоимость привлечение Клиента в бизнес?».

  11. При использовании какого-либо инструмента интернет-маркетинга вы проводите тестирование инструмента на предмет выяснения его эффективности для вашего бизнеса.

  12. Вы понимаете, как именно работает каждый инструмент: поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, работа с социальными медиа.

Подробно о том, как поставить цель, сегментировать целевую аудиторию, проанализировать спрос и выстроить полноценную стратегию онлайн-продвижения Екатерина Шукалова рассказывает в своем курсе «Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению» .👇👇👇

Курс от автора материала

Узнайте, что нужно сделать, чтобы интернет-маркетинг приводил клиентов

Хочу узнать

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии