Анна Фомичева, эксперт-практик в области коммерческого взаимодействия с Китаем, Европой, Азией и США
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Игорь Ганя, основатель Ganea Group
Китай для многих является перспективным рынком, на котором компания может сделать многое. Мы вышли в Китай как экспортеры меда.
Бизнес-хак
Нет смысла делать чисто китайский продукт. Продукт должен быть русский или европейский — «иностранным», потому что Китай с широко открытыми глазами смотрит на Европу, США. Все, что идет из других стран, относится к люксовым или полезным продуктам, которые, на взгляд китайцев, превосходят по качеству отечественные продукты.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.