Бизнес-хак. 5 правил, как завоевать китайских потребителей и увеличить продажи
Статья

Бизнес-хак. 5 правил, как завоевать китайских потребителей и увеличить продажи

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Анна Фомичева, эксперт-практик в области коммерческого взаимодействия с Китаем, Европой, Азией и США


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Игорь Ганя, основатель Ganea Group

Китай для многих является перспективным рынком, на котором компания может сделать многое. Мы вышли в Китай как экспортеры меда.

Бизнес-хак
Нет смысла делать чисто китайский продукт. Продукт должен быть русский или европейский — «иностранным», потому что Китай с широко открытыми глазами смотрит на Европу, США. Все, что идет из других стран, относится к люксовым или полезным продуктам, которые, на взгляд китайцев, превосходят по качеству отечественные продукты.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии