Евгений Дьяченко, франчайзер, генеральный директор платформы для бизнеса Supl.biz
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Поиск франшизы нужно начинать с определения цели. При этом заработать какую-то сумму денег или иметь пассивный доход — это тоже цель, только определена она очень условно.
В выборе сегмента стоит ориентироваться на два фактора, точнее, на их пересечение. Первый фактор — выбрать сектор, в котором у вас уже есть опыт или вы готовы серьезно прокачиваться в нем. Второй фактор — рыночная ниша, где начался рост, но нет еще суперконкуренции.
Чтобы понять, готовы ли вы к запуску франшизы, заполните пропуски в этих предложениях: 1. «Я хочу приобрести франшизу чтобы к моменту: ________ г. иметь актив рыночной стоимостью ________, приносящий ________ в мес. чистой выручки в сфере ________. 2. Для этого я готов инвестировать ________ рублей. 3. Я буду тратить на бизнес ________ часов в день, выполняя задачи ________ . 4. В случае неуспеха я готов полностью потерять вложенные инвестиции (за вычетом того, что получится вернуть при продаже активов)».
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.