Бизнес-хак. Как предпринимателю выбрать франшизу при помощи четырех фраз
Статья

Бизнес-хак. Как предпринимателю выбрать франшизу при помощи четырех фраз

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Евгений Дьяченко, франчайзер, генеральный директор платформы для бизнеса Supl.biz


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Поиск франшизы нужно начинать с определения цели. При этом заработать какую-то сумму денег или иметь пассивный доход — это тоже цель, только определена она очень условно.

В выборе сегмента стоит ориентироваться на два фактора, точнее, на их пересечение. Первый фактор — выбрать сектор, в котором у вас уже есть опыт или вы готовы серьезно прокачиваться в нем. Второй фактор — рыночная ниша, где начался рост, но нет еще суперконкуренции.

Чтобы понять, готовы ли вы к запуску франшизы, заполните пропуски в этих предложениях: 1. «Я хочу приобрести франшизу чтобы к моменту: ________ г. иметь актив рыночной стоимостью ________, приносящий ________ в мес. чистой выручки в сфере ________. 2. Для этого я готов инвестировать ________ рублей. 3. Я буду тратить на бизнес ________ часов в день, выполняя задачи ________ . 4. В случае неуспеха я готов полностью потерять вложенные инвестиции (за вычетом того, что получится вернуть при продаже активов)».

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

3.33 балла

Вопрос от автора

Деловая среда

Хотели бы вы открыть бизнес по франшизе?

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии