Элеонора Мовсисян, соосновательница сети салонов красоты Nail Sunny
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
<br>
В салонах Nail Sunny работает четыреста мастеров по маникюру. Они не уводят клиентов и не уходят на дом. Используйте секреты салонов Nail Sunny,
Обеспечьте мастеру полную запись. Многие владельцы салонов не понимают, почему мастер уволилась. А все просто — у нее не было работы, она не зарабатывала. Чем больше клиентов у мастера, тем больше она заработает и тем больше чаевых получает.
Звоните клиентам, напоминайте, добивайтесь ответа, придет человек или нет. Каждое утро, день за днем. Иначе вы не сможете обеспечить полную запись.
К мастерам должны приходить постоянные клиенты. Мастера любят работать с теми, кто им нравится. Они общаются с клиентами и заряжаются от них энергией.
У мастеров должно быть комфортное рабочее место, до салона должно быть удобно добираться. Это важно не только для клиентов, но и для сотрудников.
Ваш салон должен стать местом, где мастер сможет самореализоваться как специалист и творческая личность.
Мы с сестрой постоянно придумываем дизайны, привозим из поездок по миру новые техники. К нам может прийти совсем «зеленая» девочка и через неделю стать топовым мастером. Мы создали систему, в которой мастера маникюра учатся друг у друга — как в процессе работы так и на специальных мастер-классах, которые проводим каждую неделю и более сильные мастера в определенной технике обучают более слабых.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.