Бизнес-хак. Как сделать, чтобы сотрудники не уходили и не уводили клиентов
Статья

Бизнес-хак. Как сделать, чтобы сотрудники не уходили и не уводили клиентов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Элеонора Мовсисян, соосновательница сети салонов красоты Nail Sunny


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

<br>

В салонах Nail Sunny работает четыреста мастеров по маникюру. Они не уводят клиентов и не уходят на дом. Используйте секреты салонов Nail Sunny,

  1. Обеспечьте мастеру полную запись. Многие владельцы салонов не понимают, почему мастер уволилась. А все просто — у нее не было работы, она не зарабатывала. Чем больше клиентов у мастера, тем больше она заработает и тем больше чаевых получает.

  2. Звоните клиентам, напоминайте, добивайтесь ответа, придет человек или нет. Каждое утро, день за днем. Иначе вы не сможете обеспечить полную запись.

  3. К мастерам должны приходить постоянные клиенты. Мастера любят работать с теми, кто им нравится. Они общаются с клиентами и заряжаются от них энергией.

  4. У мастеров должно быть комфортное рабочее место, до салона должно быть удобно добираться. Это важно не только для клиентов, но и для сотрудников.

  5. Ваш салон должен стать местом, где мастер сможет самореализоваться как специалист и творческая личность.

Мы с сестрой постоянно придумываем дизайны, привозим из поездок по миру новые техники. К нам может прийти совсем «зеленая» девочка и через неделю стать топовым мастером. Мы создали систему, в которой мастера маникюра учатся друг у друга — как в процессе работы так и на специальных мастер-классах, которые проводим каждую неделю и более сильные мастера в определенной технике обучают более слабых.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии