Бизнес-хак. Что делать, чтобы 82% клиентов стали постоянными
Статья

Бизнес-хак. Что делать, чтобы 82% клиентов стали постоянными

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Анна Курьянова, основательница студии X Beauty by Hanna


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Два бизнес-хака для салонов красоты

В салонах X Beauty by Hanna 82% всех клиентов — это постоянные клиенты, которые были в салоне больше 2-3 раз. Все благодаря тому, что мы используем несколько бизнес-хаков. Используйте эти лайфхаки в своем бизнесе, и вы увидите результат.

1. Работайте с мастерами над их поведением и уровнем компетенций.

Объясните им, как и что они должны делать, чтобы люди приходили именно в вашу салон и именно к ним. Для этого мастерам нужно быть профессионалами, разговаривать и действовать соответственно. Например, они должны не просто делать маникюр, а делать его быстро, качественно, а также посоветовать или рассказать клиенту полезную информацию по профилю.

2. Дайте возможность сотрудникам, которые оказывают услуги, самостоятельно привлекать клиентов и управляться своим расписанием и «окнами».

В студии X Beauty by Hanna мастера не просто сидят на входящем потоке, но и сами генерят клиентов. Они вместе с управляющими и администраторами анализируют сетки записей на несколько дней вперед и заполняют окна. Они звонят своим постоянным клиентам и предлагают их записать.

❗️ Учите мастеров совершенствовать свои навыки, работать с клиентами и делать их постоянными, а также дайте им возможность влиять на свою запись и создавать исходящий поток. Вы увидите, число постоянных клиентов будет только увеличиваться.


Шпаргалка «Как начать работу по обучению сотрудников»

  1. Определите, чью квалификацию нужно повышать. Кто из сотрудников взаимодействует с клиентами и влияет на процесс становления клиента постоянным?

  2. Узнайте настоящую квалификацию сотрудников и решите, 
нужно ли обучать сразу всех.

  3. Определите, какие навыки сотрудников стоит развивать.

  4. Разработайте и выпишите меры материального стимулирования сотрудников повышать квалификацию.

  5. Определите меры нематериальной стимуляции сотрудников повышать квалификацию. 

  6. Подумайте и решите, сколько средств будет выделяться на обучение и повышение квалификации на каждого сотрудника в месяц/год.

  7. Подумайте, как можно повышать профессиональный уровень сотрудников и их клиентоориентированность без значительных затрат.


Поделиться

Оценить

3.5 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии