В отсутствии продаж в бизнесе можно винить внешнюю ситуацию, кризис, нецелевую аудиторию, плохую рекламу. Но можно зайти с другой стороны и заняться наконец своим отделом продаж.
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Если никто не продает — никто не покупает.
С помощью данного чек-листа вы сможете проверить свой отдел продаж, если он у вас есть, выяснить слабые места и исправить их, чтобы зарабатывать больше. Если же у вас пока нет менеджеров по продажам, самое время создать отдел продаж и сделать это сразу правильно.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.