Руководство. Как найти фишки своего бизнеса и составить классное УТП
Руководство

Руководство. Как найти фишки своего бизнеса и составить классное УТП

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Есть ли у вашего бизнеса УТП — причина, почему клиенты покупают именно у вас? Неудивительно, если вы обнаружите, что никакой уникальности у вашего бизнеса нет. А это значит, что клиент с легкостью сможет променять вас на конкурентов. Чтобы такого не происходило и клиенты не гнались за самой низкой ценой, а покупали именно у вас, проработайте УТП своего бизнеса.

Предлагаемое руководство содержит:


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

  • инструкции по анализу конкурентов,

  • 17 оснований для УТП с примерами,

  • 12 формул УТП с примерами,

  • шаблон формулировки УТП.

🔥 Внимание!
Руководство по УТП доступно только участникам клуба Деловая среда Премиум. Если вы еще не являетесь участником клуба, то оформить доступ вы можете по этой ссылке. Для вас 14 дней бесплатно!

Фрагмент раздела, где приведены 12 формул УТП

Чтобы получить подробное руководство, нажмите кнопку «Скачать руководство» 👇👇👇

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.67 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ Благодарю вас