Наталья Крючкова, совладелец бренда косметики ANNA SHAROVA
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
альтернативный текст
Из-за пандемии COVID-19 у многих покупателей быстро изменились привычки потребления. Связано это с опасением никогда больше не получать прежний доход, многие семьи пересмотрели свой бюджет и стали больше экономить.
Но в период, когда одни компании стали терпеть большие убытки, другие с помощью постоянных покупателей увеличивают продажи и расширяют географию своих товаров и услуг. Например, предлагают покупателю бартер.
Совет. Чтобы увеличить продажи, внедрите для покупателей систему вознаграждений.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.