Маркетинг и продажи играют определяющую роль в управлении кризисом, поэтому очень важно выработать правильную стратегию восстановления бизнеса. Статья написана на основе материала, который подготовили международные лидеры по маркетингу и продажам консалтинговой компании McKinsey.
«Без сочувствия ничего не работает». Эта цитата Хосе Андреса, шеф-повара и основателя некоммерческой кулинарной организации World Central Kitchen, подчеркивает его миссию: накормить мир, помочь опустошенным областям. Во время кризиса COVID-19 он быстро мобилизовал полевые кухни, чтобы обеспечить свежим калорийным питанием нуждавшихся в пострадавших регионах мира. Этот пример целенаправленного лидерства в разгар кризиса нужно взять на вооружение руководителям по маркетингу и продажам.
В этой новой реальности массовые изменения в поведении клиентов выдвинули на передний план отделы маркетинга и продаж. Чтобы наметить путь, предприниматели должны одновременно ориентироваться на самое важное и хорошо выполнять несколько инициатив. Это означает, что им нужно целенаправленно заботиться о своих сотрудниках, клиентах и сообществах. В то же время они должны сосредоточиться на следующих пунктах, чтобы идти вперед:
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
текущая ситуация
план восстановления
переход к «новой нормальности»
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.