Исследование. 7 способов, как повысить конверсию сайта
Статья

Исследование. 7 способов, как повысить конверсию сайта

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Иногда даже высокая посещаемость сайта не гарантирует, что пользователи будут приобретать ваш товар/услугу. В этом материале на основе зарубежных исследований рассказываем, что влияет на поведение пользователя на сайте, а также что нужно сделать, чтобы количество покупок увеличилось.

При подготовке статьи использовались материалы сайтов crazyegg.com, smartinsights.com, hostreview.com, wpforms.com.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

1. Сделайте загрузку вашего сайта быстрее

Одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи, — это время загрузки сайта. Страницы должны загружаться мгновенно, если вы хотите, чтобы посетители переходили на ваш сайт.

Согласно исследованию Akamai Technologies, задержка во времени загрузки на 0,1 секунды может привести к снижению коэффициента конверсии на 7%. Получается, даже минимальное время ожидания может негативно повлиять на вовлеченность пользователей и конверсии.

2. Делайте навигацию интуитивно понятной

Навигация — один из самых важных аспектов, это один из лучших инструментов для привлечения посетителей. Проектирование навигации сайта похоже на закладку фундамента дома. Неправильное планирование вашего фундамента может привести к разрушению вашего здания, независимо от того, красиво ли оно выглядит.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии