Иногда даже высокая посещаемость сайта не гарантирует, что пользователи будут приобретать ваш товар/услугу. В этом материале на основе зарубежных исследований рассказываем, что влияет на поведение пользователя на сайте, а также что нужно сделать, чтобы количество покупок увеличилось.
При подготовке статьи использовались материалы сайтов crazyegg.com, smartinsights.com, hostreview.com, wpforms.com.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
1. Сделайте загрузку вашего сайта быстрее
Одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи, — это время загрузки сайта. Страницы должны загружаться мгновенно, если вы хотите, чтобы посетители переходили на ваш сайт.
Согласно исследованию Akamai Technologies, задержка во времени загрузки на 0,1 секунды может привести к снижению коэффициента конверсии на 7%. Получается, даже минимальное время ожидания может негативно повлиять на вовлеченность пользователей и конверсии.
2. Делайте навигацию интуитивно понятной
Навигация — один из самых важных аспектов, это один из лучших инструментов для привлечения посетителей. Проектирование навигации сайта похоже на закладку фундамента дома. Неправильное планирование вашего фундамента может привести к разрушению вашего здания, независимо от того, красиво ли оно выглядит.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.