Предприниматели рассказывают о том, как вести соцсеть, какую систему налогообложения выбрать и как делать успешный продукт
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
1. Как продвигаться через популярных блогеров, если у вас мало подписчиков
Ирина Камбулова, владелица центра танцевальной психотерапии Danceology.ru
Один из вариантов привлечь аудиторию в соцсеть — продвижение через крупных блогеров. Это возможно, даже если у вас пока мало подписчиков.
Вот что можно сделать:
Реклама в складчину. Платные посты или сторис в популярных аккаунтах стоят дорого. Чтобы сэкономить, объединитесь с другими небольшими блогерами и купите одну рекламную публикацию у крупного блогера.
Бартер с привлекательным предложением. Вы даете блогеру что-то значимое: участие в курсе, предоставляете услугу бесплатно или дарите образцы своей продукции. Если блогеру это предложение понравится, то вы договариваетесь о сотрудничестве, и он рассказывает о вас в своих сторис или постах. Таким образом вы получаете подписчиков от крупного блогера.
Марафоны. Участвуйте в марафоне, которые организуют крупные блогеры в качестве эксперта. Обычно блогер собирает профессионалов из одной области или смежных. Вы не получите за это деньги, но условно вам заплатят подписчиками, потому что в таких марафонах обычно нужно подписаться на всех организаторов.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.