Открыть бизнес
Опыт предпринимателя: 8 лайфхаков, как продавать через соцсети
Статья

Опыт предпринимателя: 8 лайфхаков, как продавать через соцсети

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Некоторые предприниматели считают соцсети бессмысленной тратой денег, а для кого-то — это главный инструмент продаж. Ирина Камбулова сделала ставку на соцсеть и не прогадала. Она рассказывает, как ей удается привлекать клиентов


Основатель центра танцевальной психотерапии Danceology

Instagram и Facebook запрещены в РФ; принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Я продвигаюсь только через инстаграм. Полгода я его вела как частный психолог, а потом переключилась на танцевальную психотерапию. У меня был Facebook, но инстаграм гораздо более благодарный, там есть целевая аудитория — женская. А еще в инстаграме много психологов, поэтому аудитория готова говорить на эту тему.

Нас больше 10 000 — присоединяйтесь!

Бесплатные мероприятия для предпринимателей и полезные материалы в нашем Telegram-канале!

Подписаться на телеграм-канал

В моем случае, наверное, еще и потому, что у меня неплохо получается писать короткие интересные тексты. Сейчас я не использую ни сео-оптимизацию, ни «Вконтакте», ни «Яндекс.Директ». Два года проект полностью развивался за счет инстаграма. Это были посты и платная реклама. Реклама в инстаграм хороша тем, что это стопроцентное попадание в целевую аудиторию. Дальше планируем продвигаться через блогеров.

Пару раз крупные блогеры сделали репост моих статей. Ко мне пришли пара тысяч подписчиков от них. Это было по их собственному желанию, для меня бесплатно. У обоих блогеров в подписчиках более миллиона человек. Первому блогеру понравилась моя публикация про влияние сепарации с родителями на тело, и она сделала перепост. Таким образом пришло довольно много подписчиков.Второй блогер рассказала, что есть такие курсы танцевальной психотерапии, где можно проработать свои психологические проблемы через танцы. И в посте оставила ссылку на мой аккаунт. Это произошло по рекомендации: у этого блогера были знакомые, которые прошли мой курс и поделились с ней впечатлениями.

Никогда не накручивала ни подписчиков, ни лайки, ни комментарии. Практически 70% подписчиков мне знакомы. Я с ними общалась, отвечала в комментариях. Так аккаунт рос, и сейчас там уже 20 тысяч реальных москвичей. Меня даже начинают узнавать на улице.

Многие смотрели на мою страничку, делали то же самое, и у них не получалось. Им почему-то казалось, что спрос на моей странице неорганический. А работали бы они девять часов в день над инстаграмом два года, у них тоже был бы такой спрос. Сколько поработаешь — столько и заработаешь.

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую

Подать заявку онлайн

Лайфхаки

  1. Покупайте рекламу. Даже если у вас есть лишние 100 рублей, пускайте их в рекламу. Люди начнут узнавать вас.

  2. Используйте принцип Парето. Учитесь писать тексты. Они должны быть интересны людям. Самое главное, надо понять, что люди пришли не покупать, а развлекаться. Используйте принцип Парето: 80% — развлечение, 20% - продажи. Общайтесь с людьми, делитесь знаниями. Умейте в это вворачивать 20% продаж. Если вы не будете продавать, люди не узнают, какой у вас полезный продукт.

  3. Не забывайте об эстетике. Делайте красивые фотографии, инстаграм — это визуальный ряд. Секрет: не пишите много текста на картинке, потому что инстаграм показывает такие картинки гораздо реже.

  4. Делитесь личными историями. Инстаграм — это место для персонализированного бизнеса. Если человек доверяет вам, он купит ваш продукт. Поменьше пишите о продукте, рассказывайте больше историй о том, как вы это сделали, какие материалы использовали, какие были факапы.

  5. Просите вас рекомендовать. Просите клиентов, чтобы они о вас рассказывали. Сейчас ко мне многие приходят именно по рекомендации.

  6. Привлекайте аудиторию через крупных блогеров. Участвуйте как эксперт в марафоне, который организует блогер. Вы получите новых читателей, т.к. обычно одно из условий марафона — подписка на всех экспертов.

  7. Пишите сами. Ведите аккаунт самостоятельно. Люди всегда чувствуют, когда посты пишет копирайтер. Будьте готовы уделять много времени: сейчас у меня инстаграм занимает до шести часов в день.

  8. Тестируйте. Исследуйте, в какое время отклик на ваши посты больше.

ТОП-5 материалов, обязательных к прочтению


Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии