Для запуска рекламы в Instagram необходимо подготовить аккаунт: заполнить его и привязать к странице Facebook. Рассказываем, как сделать грамотно — чтобы ваш аккаунт начал приводить в бизнес клиентов.
Рекомендуем в своем аккаунте рассказать о компании, товарах, условиях покупки, дать ссылку на сайт. Даже если вы планируете делать таргетированную рекламу в Instagram и вести людей сразу на сайт, не стоит оставлять аккаунт пустым. Дело в том, что часто люди кликают не на кнопку объявления, а на профиль. Если в профиле не будет информации, пользователь уйдет и реклама окажется неэффективной.
1. Перевести профиль в бизнес-аккаунт
В верхней строке меню выбираем «Создать» — «Страница»
Выбираем тип страницы «Компания или бренд» и заполняем карточку
Дальше добавьте фото профиля — например, ваш логотип, и фото обложки — например, фото коллектива, интерьер офиса или фото вашего товара. У компании «Атвинта» в качестве обложки — демонстрация работ из портфолио.
После этого заходим в приложение Instagram на страницу компании. В меню выбираем «Аккаунт» и пункт «Преобразовать в аккаунт компании».
Выберите созданную страницу и привяжите ее к аккаунту. Инстаграм предложит проверить контактную информацию. Если все верно, нажимаем «Готово».
Ваш аккаунт Instagram синхронизирован со страницей компании в Facebook. Осталось навести марафет в аккаунте и можно настраивать рекламу.
2. Подготовить профиль к трафику
Подготовить профиль — значит заполнить всю важную информацию, чтобы человек сразу понимал, с какой компанией имеет дело, что вы предлагаете, сколько это стоит и как с вами связаться.
Пройдемся по чек-листу. Все эти настройки доступны для аккаунта бренда, привязанного странице Facebooк.
Сейчас разные люди могут видеть вашу страницу Instagram по-разному. Но все равно главные блоки будут одни и те же.
1. Имя аккаунта. Оно будет выводиться в ссылке инстаграм на вашу страницу и по нему можно найти аккаунт.
Требования к названию:
легко читается;
запоминается;
пишется в латинской раскладке (его могут прочесть даже те, кто не учил английский).
Если у вас есть сайт — пусть название профиля дублирует его домен. Например, мы именно так выбирали название: @atwinta_ru.
Плохие примеры:
shtorisib14;
auosalonkalinigrad_214;
studiyamanikiyraslivki.
Здесь применены сложные правила транскрипции, добавлены цифры, не имеющие отношения к бренду, а в слитном написании прочитать название сложно.
2. Заголовок профиля. Максимальна длина — 30 символов. Заголовок будет виден в поиске Instagram и работает как ключевое слово. Поэтому в нем желательно отразить название бренда, сферу деятельности, для региональных компаний — добавить название города. Например, «London Пошив Штор Новосибирск».
3. Описание профиля. Если компания уже известная, в названии достаточно имени бренда. Если не влезает имя бренда+сфера деятельности, но имя бренда отражено в имени профиля, то достаточно только позиционирования.
4. Ссылка. На ваш сайт, мессенджер для связи, полезный материал для ваших клиентов.
5. Кнопки связи: телефон, адрес, связь по email.
6. Актуальные истории — Highlights. В них можно закрепить информацию, важную для клиентов: новинки товаров, прайс-лист, карту проезда для офлайн-компаний, условия оплаты, доставки и возврата, если вы продаете онлайн.
7. Посты в ленте. Даже если вы продаете через сайт, аккаунт должен быть минимально заполнен. Мы рекомендуем сделать хотя бы 9-12 постов, под каждым из которых дать важную информацию для клиентов: ассортимент, ответы на частые вопросы, рассказ о товарах и компании.
Все. После этого можно настраивать рекламу и продавать через Инстаграм.
Закрепим
Перед тем, как продвигать Instagram-аккаунт компании, вам нужно:
Перевести профиль в бизнес-аккаунт;
Придумать запоминающееся имя аккаунта;
Написать продающий заголовок и описание профиля;
Добавить ссылку на сайт, мессенджер или полезный материал для клиентов;
Добавить кнопки связи;
Закрепить в «Актуальное» истории;
Выложить 9-12 постов в ленту профиля.
Посмотрите выжимку из книги «Администратор Instagram» от студии RomanSergeev.com за 8 минут — и узнайте, почему так важно продвигать бизнес в этой соцсети.