Открыть бизнес
Кейс: как интернет-магазин товаров для рукоделия вышел из «минуса»
Статья

Кейс: как интернет-магазин товаров для рукоделия вышел из «минуса»

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Команда myTarget рассказала, как с помощью эффективного продвижения интернет-магазин пряжи вышел из «минуса» и стал приносить стабильный доход.


Рекламная платформа Mail.ru Group

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую

Подать заявку онлайн

Задачи

Интернет-магазин товаров для рукоделия «Волшебное руно» в Калининграде был убыточным. На сайте было очень мало посетителей, и большая часть приходила по ссылкам из тематических форумов. Необходимо было срочно менять подход, чтобы увеличить аудиторию сайта и продажи. Для этого команда рекламного агентства ЛАЙМ разработала план продвижения интернет-магазина, который состоял из нескольких этапов.

Действия

Внедрили три инструмента:

  • SEO-оптимизация сайта;

  • Настройка и запуск контекстной рекламы;

  • Настройка и запуск таргетированной рекламы myTarget.

Для начала решили сосредоточиться на одной узкой нише – пряже для вязания. Собрали семантику по теме, проанализировали активность конкурентов. Установили счетчики на сайт для сбора и анализа статистики. Оптимизировали сайт для алгоритмов поисковых систем, чтобы он поднимался выше в результатах выдачи. На следующем этапе настроили традиционную контекстную рекламную кампанию.

По итогам первых этапов кампании трафик на сайт вырос почти в два раза, но количество заказов существенно не изменилось. Продвижение с помощью контекстной рекламы позволило избежать сезонного падения продаж в январе. Бюджет на рекламу был небольшой, поэтому решили отказаться от рекламы в поисковиках, выбрав только тематические площадки для размещения.

На следующем этапе для увеличения трафика запустили рекламную кампанию через платформу myTarget, чтобы показывать рекламу интернет-магазина узкой целевой аудитории – женщинам старше 35 лет, которые состоят в группах по рукоделию в социальной сети Одноклассники. При этом географию кампании ограничивать не стали – показывали объявления по всей России, так как интернет-магазин работает с доставкой в другие регионы.

Креатив для таргетированной рекламы.

Результат

По итогам запущенной рекламной кампании трафик сайта вырос в четыре раза. За месяц на сайт зашли почти 4,5 тысячи человек при средней цене за клик в 98 копеек. Цель получить дешевый трафик была достигнута.

Помимо роста посещаемости сайта продажи увеличились в четыре раза. По сравнению с контекстной рекламой количество заказов благодаря продвижению в myTarget выросло в два раза при аналогичном бюджете. Стоимость заказа составила 110 рублей, а средний чек – 2 975 руб.

Статья

Прочитайте еще 2 кейса успешного интернет-продвижения

Читать

Поделиться

Оценить

3 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии