Эксперты «Билайна» рассказывают, как настроить стабильный поток клиентов с минимальным бюджетом или без него
Все решения для бизнеса
Реклама. Рекламодатель: ПАО Сбербанк. Erid: 2RanykbqGDn
Станьте самозанятым через Сбербанк Онлайн и получите полезные сервисы за 0 рублей
Стать самозанятымЧтобы свое дело окупалось, нужно определить и настроить эффективный канал продвижения. В статье — три способа рассказать о себе. Когда вы настроите процесс, сможете заниматься любимым делом и развиваться как специалист, а не тратить время на привлечение клиентов.
Партнеры
Партнерская реклама — это сотрудничество с компаниями или людьми, чьи клиенты могут быть также вашими потенциальными клиентами. Вы рассказываете вашим клиентам об услугах партнера, он — о ваших. Важно, чтобы вы не были конкурентами.
Рекламировать друг друга могут парикмахерская и маникюрный салон, автосервис и магазин запчастей, свадебный салон и ювелирная лавка. Сотрудничество может быть разным: флаеры на стойке, устная рекомендация или совместные акции типа «Если покажете этот купон, вам сделают скидку».
Условия тоже могут быть разными: вы платите партнеру за каждого клиента, который пришел по его рекомендации, или взамен бесплатно размещаете его рекламу у себя.
Статьи в блоге и соцсетях
Публикации, которые не рекламируют услуги или товары, но рассказывают об их пользе, позволяют потенциальным клиентам узнать о вас, убедиться в вашем профессионализме и качестве продукта или услуги. Если человек подпишется на вашу страничку, уведомления о публикациях будут появляться в его новостной ленте.
Статьи помогают ответить на частые вопросы клиентов. Например, мастер маникюра может с помощью статей познакомить клиентов с разными видами маникюра и дизайна ногтей, объяснить, чем отличаются разные услуги и предложить варианты, о которых клиент не знал.
Чтобы подробнее узнать, как в статьях и постах выгодно рассказать о своих товарах или услугах, вы можете прочитать статью «Как создавать контент для соцсетей» или посмотреть курс «Как писать продающие тексты».
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это баннеры или рекламные сообщения, которые видит только ваша потенциальная целевая аудитория . Например, для студии маникюра в Химках — женщины 20–35 лет, которые живут в поблизости.
Таргетированную рекламу можно закупать в соцсетях, мессенджерах, на крупных поисковых и новостных сайтах. Объявления могут вести на сайт, страницу или пост в соцсети.
Такая реклама лучше всего работает для недорогих услуг или товаров массового спроса. Если продукт стоит больше двух-трех тысяч рублей, пользователю труднее решиться сделать покупку.
Вы можете передать настройку рекламы специалисту или потратить чуть больше времени и научиться делать это самостоятельно. Чтобы разобраться в вопросе, посмотрите курсы, в которых маркетологи подробно рассказывают о таргетированной рекламе:
Курс «Настройка рекламного кабинета „ВКонтакте“», чтобы узнать о возможностях рекламы ВКонтакте и понять, как найти исполнителя;
Курс «Видеоинструкции по настройке рекламного кабинета „ВКонтакте“», чтобы научиться самостоятельно настраивать рекламу ВКонтакте;
Курс «myTarget c нуля», чтобы настроить рекламу в Одноклассниках и на Мой мир.
Закрепим
Чтобы ваше дело приносило стабильную прибыль, нужно найти канал, по которому клиенты будут узнавать о вас. Для этого стоит протестировать разные способы и определить тот, который подходит именно вам. Эксперты «Билайна» предлагают следующие бюджетные способы привлечения клиентов:
Договориться о взаимной рекламе с компанией или человеком, у которого схожая с вашей целевая аудитория;
Писать полезные статьи о вашем товаре или услуге в блоге или соцсетях;
Настроить таргетированную рекламу.
Реклама. Рекламодатель: ПАО Сбербанк. Erid: 2RanykbqGDn