Как привлечь внимание к продукту в интернете
Статья

Как привлечь внимание к продукту в интернете

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Дмитрий Мигунов, владелец рекламного агентства Alternative Land, — о том, где предпринимателю размещать информацию о товаре и услугах, чтобы увеличить поток клиентов.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Выберите платформу для продвижения

Дмитрий Мигунов руководит рекламным агентством и ведет блог для тех, кто не владеет дизайнерскими навыками, но хочет научиться делать сайты и презентации. Через блог Дмитрий продает соответствующие курсы. Чтобы увеличить охват читателей и привлечь потенциальных клиентов, он размещает статьи с упоминанием своего сайта на сторонних платформах типа Cossa, Ecwid и LPgenerator. Целевая аудитория Дмитрия — начинающие бизнесмены, блогеры и маркетологи.

Специально для читателей Деловой Среды Дмитрий собрал плюсы и минусы популярных платформ, которые владелец небольшой компании может использовать для размещения информации о продукте и поиска потенциальных клиентов.

Платформа Плюсы Минусы
Яндекс.Дзен Два варианта ведения блога: писать сразу в редакторе Дзена или подгружать статьи со своего сайта. В ленте на первом месте оказываются материалы с крупных новостных и развлекательных порталов. Небольшие блоги на главной странице не отображаются.
ЖЖ Платформа была создана специально для блогинга. Удобный интерфейс и необходимые инструменты. Мобильное приложение не пользуется популярностью. Обновления на платформе выходят крайне редко.
Социальные сети Подходят для анонсов статей. Не подходят для объемных статей и дополнительных материалов, к которым пользователь должен вернуться через какое-то время.

По мнению Дмитрия, в социальных сетях лучше давать прямую рекламу, размещать небольшие посты с анонсом статьи или объявлением о запуске нового продукта. Так в свое время поступил Олег Сирота — основатель Истринской сыроварни «Русский пармезан».

Кейс Истринской сыроварни заключался в следующем: чтобы запустить производство пармезана, Олегу нужно было 4 млн рублей. Кредит до года предприниматель взять не мог — изготовление этого вида сыра требует больше времени.

Поэтому он решил собрать необходимую сумму через краудфандинг и опубликовал пост с информацией о предзаказе в Фейсбуке.

50 — человек оформили заказ в первый день

На предложение откликнулись люди из Москвы и регионов, средний чек составил 6–8 тысяч рублей.

В краудфандинге главное — заслужить доверие клиента. В этом смысле Фейсбук стал подходящей площадкой для сбора средств. Помимо финансовых гарантий, выстроить доверительные отношения с покупателями Олегу помогла искренность. Предприниматель понял: недостаточно просто держать покупателя в курсе дела. В социальных сетях нужно поддерживать общение с клиентом, уважать его потребности, делиться своими планами и не бояться проявлять эмоции.

Среди платформ, которые подойдут для продвижения услуг или товара, Дмитрий также выделяет мессенджеры и некоторые иностранные сервисы.

Платформа Плюсы Минусы
Телеграм Создать канал можно за пару минут. Есть веб-сервис Телеграф для верстки публикаций. Сложно настраивать рекламу и продвигать канал.
Иностранные сервисы Blogovin: статьи, которые подгружаются с личного сайта, расположены под шапкой и адресом сервиса. Возможность настроить рассылку по подписчикам с анонсами статей. Целевая аудитория не из России. Продвигать услуги или товар на нашем рынке придется своими силами.
Medium: можно писать во встроенном редакторе или разместить блог на своем сайте под своим адресом и шапкой сервиса.

Привлекайте партнеров

Дмитрий не нашел идеальную платформу для предпринимательского блога. Самым эффективным инструментом для продвижения товара и услуг он по-прежнему считает публикацию статьи на партнерском сайте с возможностью переадресации. Главное преимущество этого способа заключается в том, что информацию о вашем продукте увидит ваша целевая аудитория. Например, предприниматели и рекламщики читают статьи на платформах Cossa и «Сноб».

Шаг 1. Подготовьте 5-10 хороших статей. Качественный материал должен отвечать потребностям ваших потенциальных клиентов и предлагать конструктивное решение их проблем.

Шаг 2. Выберите статью, которая пользуется наибольшей популярностью, и запустите таргетированную рекламу в социальных сетях, Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС).

Шаг 3. Когда пользователь перейдет на ваш сайт, предложите ему прочитать остальные статьи по теме. Не надоедайте онлайн-чатами и всплывающими окнами со сбором контактов. Если читатель решил покинуть сайт, отпустите его. Чтобы сайт запомнил клиента, поставьте коды ретаргетинга от социальных сетей и поисковиков.

Шаг 4:. Запускайте объявления с рекламой товара для уже лояльного потенциального клиента. Чем точнее статья отвечает потребностям клиента и чем креативнее само объявление, тем дешевле реклама. Чтобы увеличить охват пользователей, используйте в объявлении живые фотографии.

Онлайн-курс

Курс от Деловой среды – Партнеры по бизнесу: поиск, оформление отношений, решение конфликтов

Смотреть курс

Закрепим

  • Выбор платформы для продвижения зависит от стратегии развития вашего бизнеса и вашей ЦА

  • Социальные сети работают как краудфандинговая площадка

  • Размещать материал на партнерском сайте выгоднее, чем продвигать собственный блог

  • Прямую рекламу должны видеть не все пользователи, а только потенциальные клиенты

Поделиться

Оценить

4.8 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
Размещать материал на партнерском сайте выгоднее, чем продвигать собственный блог - хочу попробовать! Спасибо!

-
Спасибо. Очень полезная информация.