Чек-лист. 12 типов проблемных клиентов и способы с ними общаться
Чек-лист

Чек-лист. 12 типов проблемных клиентов и способы с ними общаться

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Потенциальные покупатели ведут себя по-разному, но можно выделить общие модели поведения. Если разобраться, какой клиент вам попался, то получится подобрать оптимальную тактику общения. Собрали в чек-листе 12 типов клиентов и рекомендации, как с ними лучше разговаривать и добиваться своих целей. Материал помогали готовить Спартак Иванов, эксперт по продажам, федеральный спикер, бизнес-консультант, и Борис Шпирт, бизнес-консультант и тренер

Фрагмент чек-листа:


Вы узнаете, как найти подход к разным типам клиентов. Например, что делать и говорить, если покупатель не разбирается в товаре, манипулирует, сомневается, относится настороженно, неожиданно меняет свое решение и т. д.

Скачивайте чек-лист по ссылке ниже:

Чек-лист

12 типов проблемных клиентов и способы с ними общаться

Скачать

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии