Потенциальные покупатели ведут себя по-разному, но можно выделить общие модели поведения. Если разобраться, какой клиент вам попался, то получится подобрать оптимальную тактику общения. Собрали в чек-листе 12 типов клиентов и рекомендации, как с ними лучше разговаривать и добиваться своих целей. Материал помогали готовить Спартак Иванов, эксперт по продажам, федеральный спикер, бизнес-консультант, и Борис Шпирт, бизнес-консультант и тренер
Фрагмент чек-листа:
Деловая среда
Вы узнаете, как найти подход к разным типам клиентов. Например, что делать и говорить, если покупатель не разбирается в товаре, манипулирует, сомневается, относится настороженно, неожиданно меняет свое решение и т. д.
Скачивайте чек-лист по ссылке ниже: