Бизнес-хак. Как менеджеру закрывать больше сделок по телефону без увеличения количества лидов
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как менеджеру закрывать больше сделок по телефону без увеличения количества лидов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Когда менеджер предлагает клиенту купить по телефону, у последнего часто возникают сомнения, недоверие и страх быть обманутым. Как же можно повысить доверие клиента одним простым действием? Менеджер по продажам Артур Чуб, делится проверенным лайфхаком

Содержание
Клиент покупает у человека, а не у компании
Бизнес-хак: персональная визитка
Как сделать визитку, которая работает на ваш бизнес
Как отправлять визитку
Ожидаемый результат
Задание: создайте персональные визитки


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Об эксперте
Артур Чуб – занимается продажами с 2011 года. В 2016 году основал компанию по продаже окон, дверей входных и межкомнатных, с нуля собрал отдел продаж, компания работала на рынках B2B и B2C. С 2023 года работает менеджером по продажам коптильного оборудования.
Окончил РЭУ им. Плеханова, экономический факультет, специализация банковское дело.
Социальные сети: Телеграм-канал

Фото из личного архива Атрута Чуба

Клиент покупает у человека, а не у компании

Даже если менеджер отлично отработал клиента и переходит к закрытию сделки, он нередко слышит такие возражения:

  • Вы действительно надежная компания?

  • Я оплачу, а вы пропадете…

  • Сейчас много мошенников, я боюсь оплачивать.

  • Я не знаю вашу компанию и вас, вдруг вы мошенники?

Эти вопросы ставят менеджера в позицию оправдывающегося, а клиент, скорее всего, возьмет паузу «подумать», что чаще всего означает вежливый отказ. Основная причина – клиент не понимает, с кем он общается и кому доверяет свои деньги.

Бизнес-хак: персональная визитка
Чтобы избежать таких вопросов и возражений, отправляйте клиенту персональную визитку с вашей фотографией, ФИО, номером телефона и ссылками на социальные сети. Это поможет сформировать доверие и показать, что за продажей стоит реальный человек.

Как сделать визитку, которая работает на ваш бизнес

1. Фотография

  •  Если продаете оборудование – сфотографируйтесь на его фоне.

  • Если услуги – сделайте деловое фото.

  • Главное – четко видно ваше лицо.

2. ФИО полностью

  • Это добавляет вам статуса и профессионализма.

3. Экспертность

  • Укажите, что вы специалист в своей области.

4. Контакты

  • Укажите ваш прямой номер телефона.

  • Напишите, что вы доступны 24/7 (и действительно отвечайте!).

  • Добавьте мессенджеры (Telegram, WhatsApp и др.).

  • Укажите ссылки на ваши соцсети (VK, Telegram и т. д.).

5. Логотип компании

  • Чтобы клиент видел, откуда вы.

Как отправлять визитку

Прикладывайте визитку вместе с материалами о вашем предложении, завершая сообщение примерно так:

«Сергей Иванович, отправляю вам свои личные данные, чтобы вы могли в любой момент при возникновении вопросов позвонить мне по прямому номеру телефона. Также там есть все мессенджеры, если вам удобнее написать. Я на связи 24/7».

Ожидаемый результат

После отправки такой визитки у клиента пропадают сомнения. Он видит ваше лицо, ФИО, может найти вас в соцсетях и напрямую связаться в любой момент. Как показывает практика, если клиент действительно хочет купить, он позвонит именно по вашему личному номеру, а не на общий номер компании. Это позволяет закрывать сделки быстрее и с меньшим количеством возражений.


Задание: создайте персональные визитки

  1. Создайте персональные визитки для себя и всех ваших менеджеров следую пяти правилам, которые написаны выше.

  2. Разошлите визитки клиентам, с которыми уже был контакт, но они пока ничего не купили.

  3. Введите правило для менеджеров по продажам, отправлять персональные визитки после контакта с потенциальным клиентом.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии