Открыть бизнес
Бизнес-хак. Как без затрат увеличить лояльную аудиторию в экспертном Telegram-канале
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как без затрат увеличить лояльную аудиторию в экспертном Telegram-канале

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Картинка, знакомая многим бизнесменам, которые хотят развивать свои соцсети: создание экспертного блога желание нарастить лояльную аудиторию отсутствие времени снижение мотивации отсутствие результата. Но есть инструменты, которые помогут изменить ситуацию, если вы ведете свой блог в Телеграм-канале. Деловая среда обратилась к предпринимателю, отельеру-практику Алене Еновой, которая прошла через все эти стадии замкнутого круга и готова поделиться эффективным решением этой проблемы

Содержание
Шаг 1. Создайте портрет своей целевой аудитории
Шаг 2. Договоритесь с партнерами
Шаг 3. Опубликуйте пост с активностью
Что в результате
Шпаргалка «Как создать папку в Телеграме»


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

О предпринимателе
Алена Енова — владелица федеральной управляющей компании HotelKit, ТАЙГА House (ТОП-100 мира). Основательница «Международной профессиональной академии туризма» mpat.online. Телеведущая, ньюсмейкер десятков СМИ. Руководитель направления «Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья» по Северо-Западному Федеральному Округу. Заместитель председателя ТПП Санкт-Петербурга (по индустрии гостеприимства). Преподаватель ВУЗов.
Телеграм-канал: «Будни отельера»

Фото из личного архива Алены Еновой

Один из способов привлечь клиентов через экспертность — это развитие Телеграм-канала. Как правило, главный приоритет – набор лояльной аудитории. Существует не так много способов привлечь подписчиков, в большинстве случаев есть два возможных сценария:

  • потратить много денег, чтобы набрать подписчиков (таргет, закупка рекламы и т. д.);

  • потратить огромное количество времени, продвигая канал самостоятельно без вложений (коллаборации с блогерами, проведение бесплатных вебинаров, просьбы об упоминании в дружеско-конкурентных каналах, где есть необходимая для эксперта целевая аудитория).

Вышеперечисленные решения, безусловно, являются успешными, однако они «съедают» много денег и времени (самый главный ресурс).

Бизнес-хак. Чтобы сэкономить время и деньги для набора аудитории в свой Телеграм-канал, создайте вместе с партнерскими Telegram-каналами папку с полезными ресурсами.

Этот лайфхак, несмотря на определенные временные затраты, поможет сэкономить средства и получить заинтересованную аудиторию.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии