Открыть бизнес
Бизнес-хак. Как решить конфликт с клиентом в свою пользу, если тот не прав
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как решить конфликт с клиентом в свою пользу, если тот не прав

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Бизнес-хак от Александра Доброва, владельца небольшого грузового автосервиса. Он рассказывает, что делает, если клиент выражает недовольство якобы необоснованно завышенной стоимостью

Содержание
В чем проблема
Что мы делаем + пример диалога с клиентом
Бизнес-хак
Результат
Шпаргалка. Признаки, которые подскажут, что с клиентом в будущем могут быть конфликты


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Материал доступен только участникам клуба ДС Премиум. Если у вас нет доступа, оформите его прямо сейчас. Для вас 14 дней – бесплатно!

Реклама

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Материал доступен только участникам клуба ДС Премиум. Если у вас нет доступа, оформите его прямо сейчас. Для вас 14 дней – бесплатно!

Вступить в клуб Премиум

О предпринимателе

Александр Добров предприниматель, наставник, автор книг. Закончил физфак ВГУ в 1993 году по специальности инженер-радиофизик. За 30 лет ведения собственного бизнеса было: 10 компаний, 120 сотрудников, 18 000 клиентов. В настоящее время – владелец грузового сервиса «Заря Трак».

Социальные сети: Телеграм

Фото из архива Александра Доброва

В чем проблема

Наша компания оказывает услуги по ремонту грузовиков и тяжелой техники. Бывают случаи, когда для выявления неисправности необходим большой объем дополнительных проверок, которые также включаются в стоимость. Как правило, клиенты это понимают и без проблем оплачивают дополнительные работы. Но исключения бывают всегда и некоторые клиенты начинают возмущаться, что очень дорого за такую, по их мнению, несложную работу.

Что мы делаем + пример диалога с клиентом

Первое, что делаем, спокойно и терпеливо объясняем клиенту причину дополнительных работ. Доказывать свою правоту на повышенных тонах не стоит, конфликт обострится. Напоминаем что предупреждали о возможных дополнительных работах, потому как клиент часто в таких случаях не обращает внимания на предупреждения.

Бизнес-хак. Если же конфликт продолжается, мы предлагаем клиенту завершить работы и сотрудничество, вернув все в исходное состояние.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии