Бизнес-хак от Александра Доброва, владельца небольшого грузового автосервиса. Он рассказывает, что делает, если клиент выражает недовольство якобы необоснованно завышенной стоимостью
Содержание
В чем проблема
Что мы делаем + пример диалога с клиентом
Бизнес-хак
Результат
Шпаргалка. Признаки, которые подскажут, что с клиентом в будущем могут быть конфликты
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
О предпринимателе
Александр Добров – предприниматель, наставник, автор книг. Закончил физфак ВГУ в 1993 году по специальности инженер-радиофизик. За 30 лет ведения собственного бизнеса было: 10 компаний, 120 сотрудников, 18 000 клиентов. В настоящее время – владелец грузового сервиса «Заря Трак».
Социальные сети: Телеграм
Фото из архива Александра Доброва
В чем проблема
Наша компания оказывает услуги по ремонту грузовиков и тяжелой техники. Бывают случаи, когда для выявления неисправности необходим большой объем дополнительных проверок, которые также включаются в стоимость. Как правило, клиенты это понимают и без проблем оплачивают дополнительные работы. Но исключения бывают всегда и некоторые клиенты начинают возмущаться, что очень дорого за такую, по их мнению, несложную работу.
Что мы делаем + пример диалога с клиентом
Первое, что делаем, спокойно и терпеливо объясняем клиенту причину дополнительных работ. Доказывать свою правоту на повышенных тонах не стоит, конфликт обострится. Напоминаем что предупреждали о возможных дополнительных работах, потому как клиент часто в таких случаях не обращает внимания на предупреждения.
Бизнес-хак. Если же конфликт продолжается, мы предлагаем клиенту завершить работы и сотрудничество, вернув все в исходное состояние.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.