Чек-лист. Как создать портрет потребителя
Чек-лист

Чек-лист. Как создать портрет потребителя

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Портрет потребителя — детализированное описание целевой аудитории, которое включает в себя демографические характеристики, интересы, потребности и предпочтения клиентов. Он помогает бизнесу лучше понять своих клиентов, разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, продуктовые предложения и коммуникации, которые будут наиболее привлекательными и релевантными для конкретной группы людей

В этом чек-листе — пошаговый план по созданию портрета потребителя.

Фрагмент чек-листа:


Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии