Чтобы клиенты не пропускали ваши письма, тема должна быть актуальной, цеплять внимание и закрывать интерес или боль адресата. Вместе с экспертами из сервиса рассылок Unisender мы собрали чек-лист. В нём примеры писем тем с высокой открываемостью и формулы, по которым эти рассылки были написаны
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум
Материал доступен только участникам клуба ДС Премиум. Если у вас нет доступа, оформите его прямо сейчас. Для вас 14 дней – бесплатно!
Вступить в клуб ПремиумЧто вы найдете в чек-листе
Основные термины
Базовые правила написания темы и прехедера
Темы и прехедеры писем с высокой открываемостью
В чек-листе — примеры из реальных писем, которые показали хорошие результаты в маркетинговых рассылках!
Фрагмент чек-листа:
Скачивайте чек-лист по ссылке ниже и используйте в работе!
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.