Повышая цены на свои хендмейд работы, можно сохранить и приумножить клиентскую базу. Как это сделать, рассказывает Катя Лейт, автор реалистичных игрушек из искусственного меха, преподаватель
Содержание
Проблема
Бизнес-хак
По какой цене лучше совершить первую продажу
Почему не стоит бояться повышать цены
Результат
Шпаргалка. Алгоритм, как повышать цены на свои работы
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
О предпринимателе
Катя Лейт – автор реалистичных подвижных игрушек из искусственного меха, создатель обучающих курсов по рукоделию, преподаватель.
Соцсети: ВКонтакте
О компании
Название: Школа авторской реалистичной игрушки Кати Лейт (ИП)
Основатель:
Екатерина
Лейт
Год открытия бизнеса: 2021
Стартовый капитал: 1,4 млн руб.
Команда: 12 человек
Выручка в месяц: 2–3 млн рублей
Проблема
Вопрос оценки своих работ остро стоит перед рукодельницами, которые решили превратить хобби в бизнес. Если поставить высокую цену, то не будут покупать, и можно остаться с товаром, но без денег. Если недооценить изделие, то все средства уйдут на материалы для последующих работ, а для себя ничего не останется.
Сегодня многие определяют стоимость хендмейд работ, исходя из затрат на материалы, свет, амортизацию оборудования, трудочасов, ситуации на рынке. Кроме того, некоторые рукодельницы набирают сразу работ на несколько месяцев вперед. Но изделия ручного производства — это не продукты масс-маркета. Они уникальны, их цену нельзя рассчитывать по вышеприведенным пунктам, кроме того, не стоит брать много заказов наперед. Я выстроила свой алгоритм.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.