После отправки коммерческого предложения клиент перестает выходить на связь? Как решить эту проблему, рассказала Екатерина Лисейчева, основатель и CEO ивент-агентства «Мандариновая лиса»
Содержание
Бизнес-хак
Алгоритм работы с новым клиентом
Шесть признаков нецелевого клиента
Результат
Шпаргалка. Как грамотно коммуницировать с клиентами
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
О предпринимателе
Екатерина Лисейчева — основатель и СЕО международного ивент-агентства «Мандариновая лиса» (открыто в 2016 году), создатель хакатона креативных индустрий «Креатив на Волге». Сегодня на счету «Мандариновой лисы» более 100 завершенных проектов. Среди клиентов: Avito, Ozon Tech, «Нетология», ЦИАН, «Ростелеком», SOKOLOV и др. В 2024 году агентство вошло в топ-15 лучших event-агентств Москвы согласно рейтингу «Афиша КП Москва».
Телеграм-каналы: «Лисейчева, твой выход», «Лучшие друзья Лисы | HR-вино»
Бывает, что после отправки коммерческого предложения, правок по брифам и долгой переписки заказчик отказывается от встречи или вовсе перестает выходить на связь. Такие запросы называются нецелевыми. С этим столкнулись и мы. В нашей компании доля таких коммерческих предложений составляла 20,02% от общего числа. Расскажу, как нам удалось снизить этот показатель почти в 3 раза.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.