Разбираемся с актуальными тенденциями в социальных сетях, которые стоит взять на вооружение при формировании маркетинговой стратегии для вашего бизнеса. Статья подготовлена на основе зарубежных исследований HubSpot, Hootsuite, Statista и других. Если нет времени на статью, читайте конспект
Содержание
Тренд №1. Делегировать задачи ИИ
Тренд №2. Делать поисково-оптимизированный контент для соцсетей
Тренд №3. Развивать сообщество своего бренда
Тренд №4. Сотрудничать с лидерами мнений
Тренд №5. Ориентироваться на запросы клиентов при создании контента в соцсети
Тренд №6. Создавать кросс-платформенный контент
Тренд №7. Делать больше коротких видео — они привлекают аудиторию
Конспект: основные тренды в социальных сетях
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Искусственный интеллект можно использовать при работе с социальными сетями. Например, для создания контента, чат-ботов, автоматического добавления субтитров к видео, генерации изображений по запросу, поиска идей, таргетинга рекламных кампаний, а также для аналитики.
Вот что дает искусственный интеллект:
Повышает производительность. Согласно отчету Sprout Social за 2023 год, 80% маркетологов уверены, что искусственный интеллект положительно повлиял на их работу. У 78% опрошенных появилось больше времени для творчества, а 73% заявили о повышении эффективности.
Помогает автоматизировать создание контента. По данным из исследования HubSpot, 63% маркетологов прогнозируют: бо́льшая часть контента, созданного в 2024 году, будет выполнена с помощью инструментов искусственного интеллекта.
Из тех, кто уже использует ИИ для создания контента:
👉 45% применяют его для генерации идей.
👉 31% используют, чтобы создавать черновики контента.
👉 18% составляют структуру текстов.
56% маркетологов из исследования HubSpot утверждают: контент, созданный с помощью искусственного интеллекта, работает лучше, чем то, что сделали люди.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.