Открыть бизнес
7 трендов в социальных сетях для бизнеса
Исследование

7 трендов в социальных сетях для бизнеса

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

1. Делегировать задачи ИИ

Искусственный интеллект можно использовать при работе с социальными сетями. Например, для создания контента, чат-ботов, автоматического добавления субтитров к видео, генерации изображений по запросу, поиска идей, таргетинга рекламных кампаний, а также для аналитики.

Вот что дает искусственный интеллект:

Повышает производительность. Согласно отчету Sprout Social за 2023 год, 80% маркетологов уверены, что искусственный интеллект положительно повлиял на их работу. У 78% опрошенных появилось больше времени для творчества, а 73% заявили о повышении эффективности.

Помогает автоматизировать создание контента. По данным из исследования HubSpot, 63% маркетологов прогнозируют: бо́льшая часть контента, созданного в 2024 году, будет выполнена с помощью инструментов искусственного интеллекта.

Из тех, кто уже использует ИИ для создания контента:

👉 45% применяют его для генерации идей.

👉 31% используют, чтобы создавать черновики контента.

👉 18% составляют структуру текстов.

56% маркетологов из исследования HubSpot утверждают: контент, созданный с помощью искусственного интеллекта, работает лучше, чем то, что сделали люди.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии