Отобрали тренды в сфере продаж, которые будут актуальны в ближайший год. В основе статьи лежат зарубежные исследования Forbes, Exploding Topics, статистические данные, собранные из опросов HubSpot, а также комментарии российских экспертов. Если хотите узнать главное, читайте конспект
Содержание
Запрос на онлайн-покупки
растет
Пользователи
стали чаще покупать товары в социальных сетях
На количество
продаж влияют звонки клиентам
Самообслуживание
привлекает покупателей больше, чем взаимодействие с продавцом напрямую
Автоматизация
продаж способствует увеличению прибыли
Покупатели
ожидают персональное внимание в процессе покупки и после нее
Сотрудники
выполняют больше нетривиальных задач, а рутину компании автоматизируют с
помощью ИИ
Конспект: главные тренды в продажах 2024–2025
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
В предстоящий год этот тренд будет набирать обороты: по данным Forbes, ожидаемый объем мирового рынка онлайн-покупок в 2024 году составит 6,3 трлн долларов.
Эффективность интернет-торговли доказало недавнее исследование компании Bain:
👉79% предприятий из всех отраслей продавали товары онлайн в 2020 году.
👉 92% B2B покупателей рассказали, что предпочли бы купить товары онлайн, а не офлайн.
👉 80% B2B продаж происходили виртуально в 2023 году, по данным платформы prezentor.
Исследователи выяснили, какие источники покупатели чаще используют для поиска информации о товарах:
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.