Если какие-то товары не продаются, не спешите списывать их со счетов – возможно, вы не раскрыли потенциал карточки на максимум и в «неликвиде» таится новый локомотив. Как дать второй шанс плохо продающемуся товару, рассказывает Лена Лишиленко, основатель бренда одежды I WANT MORE
Содержание
Бизнес-хак
5 способов, которые помогут избавиться от неликвида
Результат
Чек-лист. Как провести анализ воронки продаж
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
О предпринимателе
Лена Лишиленко – основатель бренда одежды +size I WANT MORE, консультант и наставник по вирусному и продающему контенту в соцсетях и на маркетплейсах. Окончила факультет Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова и факультет бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова. Построила карьеру в маркетинге от стажера до руководителя бренда в международных FMCG и beauty-компаниях, развивала такие бренды как Scholl, Durex, Vanish, La Roche Posay.
В 2020 году начала работу над своим брендом одежды, за 4 года собрала совокупную аудиторию почти 46 тысяч подписчиков и вырастила оборот бренда до 18 миллионов рублей в год (совокупно на Wildberries, OZON и Lamoda) – только на трафике из соцсетей, в основном – органическом.
Телеграм-каналы: Продающая шапочка, канал бренда I WANT MORE
Даже если вы глубоко проанализировали спрос, закупили «ходовой» товар и активно продвигаете карточки, часть товара будет мертвым грузом лежать на складе. Неликвид съедает бюджет на хранение и морозит капитал в остатках. Самое частое решение, к которому прибегают селлеры, – это скидки. К сожалению, они не только убивают вашу маржу, но иногда все равно не приводят к желаемому результату – и товар лежит на складе даже с ценой ниже рынка. Знакомая ситуация? Не спешите забирать товар со склада и утилизировать.
Бизнес-хак. Чтобы продать неликвид, верните цены на прежний уровень и поработайте с карточкой товара.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.