У предприятия, производителя оборудования для хлебозаводов, была проблема — клиенты не доверяли холодным звонкам. Заявки оставались закрытыми, а менеджеры по продажам быстро выгорали. Артур Юсупов, основатель «Академии бизнес-навыков» рассказал, какой инструмент помог повысить продажи и мотивировать менеджеров
Содержание
Какую идею мы реализовали
Бизнес-хак
Результат
Чек-лист. Как найти узкое место в бизнесе
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Об авторе
Артур Юсупов — практик в области деловых переговоров, продаж и проявленности; основатель компании «Академия бизнес-навыков». Ведущий шоу – «Шоу живых дебатов: переговоры по-взрослому». Более 29 лет практического опыта, подготовил более 6000 продавцов и РОПов, неоднократно выводил компании в топ-1 по России: Русимекс, Филиал СОГАЗ и Альфастрахование.
У предприятия трехступенчатый отдел продаж. Одна из ступеней предполагает выход через секретарей на директоров хлебозаводов, чтобы предложить им автоматизацию оборудования по производству булочек, пирожков и рулетов.
Директоры, в основном, люди, которым за 40 или даже за 50 лет, то есть они консерваторы и с недоверием относятся к чему-то новому. Наша линейка оборудования была мощная и полезная, но на тот момент еще новая на рынке. Поэтому менеджеры сталкивались с массовыми отказами. Приходилось прикладывать много усилий, но к результату они не приводили. Однако мы нашли решение, как заинтересовать ЛПР.
Нас больше 10 000 — присоединяйтесь!
Бесплатные мероприятия для предпринимателей и полезные материалы в нашем Telegram-канале!
Подписаться на телеграм-каналКакую идею мы реализовали
В одном бизнесе мы увидели отличную идею образовательного проекта. Они приглашали сторонних спикеров и экспертов, которые, в итоге, через образование помогали помогает увеличивать продажи продукта.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.