Что делать, если свободных денег на рекламу нет, а на маркетплейсе товар теряется среди аналогичных? Своими идеями делится Антон Елфимов, директор направления развития продуктов Университета эволюции
Содержание
Бизнес-хак
Шаг 1. Провели интервью с клиентами
Шпаргалка. Восемь советов, которые сделают JTBD-интервью качественным
Шаг 2. Сузили целевую аудиторию
Результат
Шпаргалка. Примерный список вопросов для JTBD-интервью
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Об авторе
Антон Елфимов — выстраивает growth-процессы в продуктовых командах. Запустил стратегии и процессы кратного роста в 300+ компаниях и корпорациях России. Сооснователь Университета эволюции. Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту продуктовых метрик (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking). Среди клиентов: Альфа-банк, Билайн, МТС, Ростелеком, X5 Group, Сбер и др.
Ведет телеграм-канал о том, как взламывать рост продукта и бизнеса.
У нашего клиента – производителя одежды для новорожденных и маленьких детей – возникла проблема. На собственный сайт было дорого привлекать клиентов, а на маркетплейсах одежда терялась среди товаров конкурентов. Выбор одежды основывался на выгодной цене, очевидных причин переплачивать клиент не видел и был прав. Что мы сделали, чтобы исправить ситуацию?
Бизнес-хак. Выясните у действующих клиентов, какую проблему помог им решить ваш товар или услуга. Ответы позволят точечно настроить рекламу и привлечь нужную аудиторию.
Шаг 1. Провели интервью с клиентами
Мы провели исследование по методологии JTBD (Jobs To Be Done), чтобы выяснить основные страхи и задачи молодых мам. Вопросы JTBD-интервью направлены на все этапы потребления: от первой мысли о товаре до покупки.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.