Открыть бизнес
Бизнес-хак. Как увеличить продажи, сузив целевую аудиторию
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как увеличить продажи, сузив целевую аудиторию

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Что делать, если свободных денег на рекламу нет, а на маркетплейсе товар теряется среди аналогичных? Своими идеями делится Антон Елфимов, директор направления развития продуктов Университета эволюции

Содержание
Бизнес-хак
Шаг 1. Провели интервью с клиентами
Шпаргалка. Восемь советов, которые сделают JTBD-интервью качественным
Шаг 2. Сузили целевую аудиторию
Результат
Шпаргалка. Примерный список вопросов для JTBD-интервью


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Об авторе

Антон Елфимов — выстраивает growth-процессы в продуктовых командах. Запустил стратегии и процессы кратного роста в 300+ компаниях и корпорациях России. Сооснователь Университета эволюции. Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту продуктовых метрик (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking). Среди клиентов: Альфа-банк, Билайн, МТС, Ростелеком, X5 Group, Сбер и др.

Ведет телеграм-канал о том, как взламывать рост продукта и бизнеса.

У нашего клиента – производителя одежды для новорожденных и маленьких детей – возникла проблема. На собственный сайт было дорого привлекать клиентов, а на маркетплейсах одежда терялась среди товаров конкурентов. Выбор одежды основывался на выгодной цене, очевидных причин переплачивать клиент не видел и был прав. Что мы сделали, чтобы исправить ситуацию?

Бизнес-хак. Выясните у действующих клиентов, какую проблему помог им решить ваш товар или услуга. Ответы позволят точечно настроить рекламу и привлечь нужную аудиторию.

Шаг 1. Провели интервью с клиентами

Мы провели исследование по методологии JTBD (Jobs To Be Done), чтобы выяснить основные страхи и задачи молодых мам. Вопросы JTBD-интервью направлены на все этапы потребления: от первой мысли о товаре до покупки.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
“Шпаргалка» выглядит как перевод без редактуры