Открыть бизнес
Почему? Вопрос, который должен задавать себе каждый бизнесмен
Саммари книг

Почему? Вопрос, который должен задавать себе каждый бизнесмен

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Если вы не знаете почему существует ваша компания, не ждите от сотрудников понимания, почему они ходят на работу. Если вы не знаете, почему ведете бизнес, об этом не узнают и клиенты, и, как следствие, не станут фанатами вашей компании. Саймон Синек в книге «Начни с "Почему?" » рассказал, как выдающиеся лидеры вдохновляют клиентов и сотрудников

Содержание
Почему для роста продаж приходится прибегать к манипуляциям и что изменит концепция «золотого круга»
Почему Apple смогла завоевать сердца многих людей
Почему авиакомпании провалились, когда повторили опыт Southwest Airlines
Почему со смертью основателя компания Wal-Mart утратила свои позиции
Почему экспедиция Шеклтона выдержала суровые условия
Формула, которая поможет вам найти ответ на вопрос «Почему?»


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

О книге

Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса «Почему?» – уверен автор книги Саймон Синек, автор популярных книг на тему лидерства и достижения цели, автор концепции «золотого круга».

Есть лидеры и компании, которые пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой.

Последним удается это благодаря тому, что они знают, зачем они существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, зачем делают свое дело.

Целью бизнеса должны быть не просто продажи, а поиск людей, которые верят в то же, что и создатель бизнеса. Они понимают ценность того, что вы делаете, поэтому заплатят большую стоимость или потерпят некоторые неудобства ради того, чтобы стать частью вашего «почему». Кроме того, они запустят сарафанное радио, рассказав другим людям о вас.

Люди, которые разделяют ваше «почему» могут стать преданными акционерами и сотрудниками.

Вопрос «почему» в бизнесе имеет фундаментальное значение и даже предопределяет его успешность. Спросите себя, почему вы занимаетесь именно этим видом бизнеса, а не другим, почему вы вообще им занялись.

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую

Подать заявку онлайн

Почему для роста продаж приходится прибегать к манипуляциям и что изменит концепция «золотого круга»

Очень часто компании привлекают клиентов за счет различных манипуляций. Один из самых распространенных видов – распродажи, снижение цены. Но есть лидеры, которые для привлечения клиентов используют не манипуляции, а вдохновение. Нет разницы, говорим мы о конкретных личностях или компаниях. Важно, что все эти вдохновляющие лидеры думают, поступают и говорят одинаково. Осознанно или нет, но они действуют в рамках «Золотого круга».

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии