Конкурент запустил мощную рекламу и клиенты стали уходить к нему. Однако Артур Юсупов, основатель «Академии бизнес-навыков», нашел простое решение, как вернуть клиентов, а заодно найти конкурентное преимущество
Содержание
Бизнес-хак
Как нашли недостаток конкурента
Три фишки, которые стали конкурентным преимуществом
Результат – рост конверсии в 3 раза
Чек-лист. Что делать, если клиенты уходят к конкуренту
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Об авторе
Артур Юсупов — практик в области деловых переговоров, продаж и проявленности; основатель компании «Академия бизнес-навыков». Ведущий шоу – Шоу живых дебатов: переговоры по-взрослому. Более 29 лет практического опыта, подготовил более 6000 продавцов и РОПов, неоднократно выводил компании в топ-1 по России: Русимекс, Филиал СОГАЗ и Альфастрахование.
У нашего клиента, который занимается продажей шпаклевочных станций возникла проблема. Конкурент по нише запустил мощную рекламную кампанию на «Авито» и в «Яндекс.Директ» — большинство заказчиков стали уходить к нему. Мы понимали, что он тратит на рекламу 200–300 тыс. руб. в месяц. У клиента столько денег не было, основной бюджет к этому моменту уже потратили.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.