Когда продукция малоизвестная, то покупатели не стремятся ее покупать. Однако Андрей Медведев, генеральный директор и соучредитель компании ПСМ, нашел способ, как переубедить потенциальных клиентов
Содержание
С какой проблемой столкнулись
Бизнес-хак + Решение
Что получили в итоге
Чек-лист. Как продавать малоизвестные бренды
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
О предпринимателе
Андрей Медведев – получил два высших образования в Ярославском государственном университете им. П.Г. Демидова. Вместе с партнером основал компанию ПСМ. Вошел в рейтинг российских предпринимателей, построивших успешный бизнес к 33 годам, по версии Forbes. Победитель конкурса РБК и Ford «Будущие легенды». Ведет уникальный для отрасли Telegram-канал «ПСМ-Медведь»(более 10 000 подписчиков).
ПСМ – производственно-инжиниринговая компания, основанная в 2005 году в городе Ярославле. Один из крупнейших производителей на рынке энергетического, насосного и электротехнического оборудования. Среди постоянных клиентов: Газпром, Лукойл, Роснефть, Россети и Росатом, РЖД.
В 2022 году, после введения санкций, с российского рынка быстро ушли практически все европейские производители газовых двигателей. Свои в России не производят, поэтому встал вопрос о подборе альтернативных вариантов. Мы сориентировались и наладили сотрудничество с китайским брендом Moteus Baudouin.
С какой проблемой столкнулись
Китайские двигатели не были новыми для российского рынка, однако их редко использовали и они были малоизвестны. У пользователей энергетического оборудования практически не было опыта эксплуатации: не понятно, как движки поведут себя в деле, насколько они качественные в сравнении с привычными двигателями из Европы. Возникли вопрос: как убедить клиента в том, что новые двигатели надежны? как обеспечить высокий уровень сервиса после сдачи станции в эксплуатацию?
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.