В материале, подготовленном на основе зарубежных исследований, рассмотрим главные тренды и покажем, как представители разных сфер применяют их на практике. Также вы найдете в статье примеры из практики отечественных компаний и комментарии российских экспертов. А если хотите прочесть только основные мысли — переходите к выводам
Содержание
Бьюти-сфера
Производство одежды
Финансовые сервисы
Производители питания
Медицина и здравоохранение
Жилье и строительство
Розничная торговля
Выводы
Источники, которые использовали при подготовке материала
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Бьюти-бренды продвигают экологические инициативы
Потребители научились распознавать «гринвошинг» — псевдоэкологические инициативы, которые компании используют для улучшения имиджа.
Вместо этого покупатели требуют, чтобы бренды продвигали инициативы, которые заметно влияют на окружающую среду. Например, использовали только местные ингредиенты, организовали переработку упаковки или выступали против тестирования косметики на животных.
Вот пара примеров экологических инициатив с пользой для природы:
👉 Коллаборация Dove и Rimba Collective. В 2019 году компания Dove стала использовать полностью переработанную упаковку для своих товаров в США и Европе.
А в июле 2023 года компания пошла дальше и запустила проект совместно с экологической инициативой Rimba Collective. Они поставили себе цель — за 5 лет восстановить почти 50 тысяч гектаров тропических лесов в Юго-Восточной Азии.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.