Собрали тренды в сфере email-маркетинга, которые будут актуальны всем, кто работает в B2B- и B2C-секторе. Материал основан на зарубежных исследованиях и комментариях российского эксперта из сервиса email-рассылок
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Чем меньше персональных данных о клиентах вы собираете, тем люди
лояльнее
Метрика открываемости писем теряет актуальность
Делать персонализированные рассылки становится еще важнее, в этом помогают CRM
и специальные сервисы
Пользователи чаще открывают письма, которые визуально выделяются среди других
Интерактивные рассылки повышают лояльность клиентов
Высокая частота рассылки вызывает у
клиентов раздражение и ведет к отпискам
Конспект статьи
По данным PR Newswire, 64% онлайн-покупателей отказываются от сотрудничества, если компания запрашивает слишком много личной информации, 86% опрошенных считают, что у них требуют больше данных, чем нужно.
К тому же во многих странах забота о сохранности личных данных — это не просто тренд, но и требование законодательства. Отказ от сбора второстепенной личной информации о пользователях снижает вероятность нарушить закон.
Не запрашивайте у пользователей больше данных, чем необходимо, и объясняйте, зачем собираете эту информацию. Так вы укрепите доверие с клиентами, и они будут лучше реагировать на рассылки.
👤 Григорий Бахин, коммерческий директор
Unisender
Спам под запретом почти во всех странах. В России спамеры нарушают ФЗ «О рекламе» и ФЗ «О защите персональных данных». Чаще всего штрафуют банки, но иногда достается и остальным. В 2017 году ФАС оштрафовали интернет-магазин косметики «ИЛЬ ДЭ БОТЭ» на 100 тыс. рублей за одно email-сообщение без согласия.
С апреля 2024 года размер штрафов за спам-рассылки и звонки увеличился. Теперь физлица могут заплатить за это от 10 до 20 тыс. рублей, должностные лица ― от 20 до 100 тыс. рублей, юрлица ― от 300 тыс. до 1 млн рублей.[3]
Специалисты Hubspot и Glimpse опросили маркетологов и выяснили, что почти треть считают открываемость писем одним из основных показателей, которые отражают успешность рассылок.
При этом многие пользователи открывают письма, чтобы убрать уведомления, но практически не вчитываются в содержание.
Собирайте метрики, которые лучше отражают эффективность email-рассылок, чем количество открытий письма. Например:
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.