Открыть бизнес
6 трендов в email-маркетинге, которые важно учитывать при работе с рассылками
Статья

6 трендов в email-маркетинге, которые важно учитывать при работе с рассылками

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Собрали тренды в сфере email-маркетинга, которые будут актуальны всем, кто работает в B2B- и B2C-секторе. Материал основан на зарубежных исследованиях и комментариях российского эксперта из сервиса email-рассылок


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Содержание

1. Чем меньше персональных данных о клиентах вы собираете, тем люди лояльнее

По данным PR Newswire, 64% онлайн-покупателей отказываются от сотрудничества, если компания запрашивает слишком много личной информации, 86% опрошенных считают, что у них требуют больше данных, чем нужно.

К тому же во многих странах забота о сохранности личных данных — это не просто тренд, но и требование законодательства. Отказ от сбора второстепенной личной информации о пользователях снижает вероятность нарушить закон.

Не запрашивайте у пользователей больше данных, чем необходимо, и объясняйте, зачем собираете эту информацию. Так вы укрепите доверие с клиентами, и они будут лучше реагировать на рассылки.

👤 Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender
Спам под запретом почти во всех странах. В России спамеры нарушают ФЗ «О рекламе» и ФЗ «О защите персональных данных». Чаще всего штрафуют банки, но иногда достается и остальным. В 2017 году ФАС оштрафовали интернет-магазин косметики «ИЛЬ ДЭ БОТЭ» на 100 тыс. рублей за одно email-сообщение без согласия.
С апреля 2024 года размер штрафов за спам-рассылки и звонки увеличился. Теперь физлица могут заплатить за это от 10 до 20 тыс. рублей, должностные лица ― от 20 до 100 тыс. рублей, юрлица ― от 300 тыс. до 1 млн рублей.[3]

2. Метрика открываемости писем теряет актуальность

Специалисты Hubspot и Glimpse опросили маркетологов и выяснили, что почти треть считают открываемость писем одним из основных показателей, которые отражают успешность рассылок.

При этом многие пользователи открывают письма, чтобы убрать уведомления, но практически не вчитываются в содержание.

Собирайте метрики, которые лучше отражают эффективность email-рассылок, чем количество открытий письма. Например:

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии