Электронные письма — способ коммуникации с любым сегментом клиентов в разных ситуациях. Рассылки можно использовать, чтобы вернуть ранее активных пользователей или начать диалог с теми, кто только узнал о вашей компании. В чек-листе собрали базовые правила гигиены и шаблоны писем для разных ситуаций
Что ждет вас в чек-листе:
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Базовые правила для всех писем
Письмо для первого касания
Письмо для продолжения разговора в офлайне
Письмо для реанимации спящей базы
Письмо клиенту, который не отвечает
Письмо клиенту, который не знает, что выбрать
Фрагмент чек-листа:
Скачивайте по ссылке ниже!
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.