Результат эксперимента – как изменится конверсия сделок, если менеджеры будут перезванивать клиентам через разный промежуток времени
Содержание
Бизнес-хак
A/B-тестирование: гипотеза, эксперимент, результат
Когда клиентам надо звонить быстро и почему
Задание.
Проведите A/B-тест на ваших продуктах или услугах
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Об эксперте
Гульнара Гумарова — 17 лет в продажах, 550+ менеджеров по продажам в подчинении. Результативно управляла компанией с оборотом 5+ млрд руб. в год.
Wazzup — сервис для подключения мессенджеров и соцсетей к CRM системам. С помощью Wazzup менеджеры компаний могут переписываться с клиентами прямо из CRM, при этом каждый менеджер будет видеть чаты только со своими клиентами, а руководитель — все переписки.
Мы быстро принимаем решения о покупке, но также быстро теряем интерес к вещам. Например, находясь в лифте, мы можем оставить заявку на сайте, но уже через несколько минут забыть о ней. Это означает, что менеджера есть всего 15–20 минут, чтобы связаться с клиентом и подтвердить сделку.
У нас возникла идея о том, что нужно максимально сократить время между оставленной заявкой на сайте и звонком менеджера потенциальному клиенту. Эту гипотезу подтверждали многие бизнес-лидеры, с которыми я общалась, и предприниматели, с которыми я работала как консультант.
Мы решили провести эксперимент и выяснить, как изменится конверсия сделок, если менеджеры будут перезванивать клиентам через разный промежуток времени.
Бизнес-хак. Если продаете недорогие товары, то звоните клиентам в течение 15–20 минут. Если продаете дорогие товары, торопиться и срочно перезванивать клиенту не всегда есть смысл.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.