Открыть бизнес
Бизнес-хак. Надо ли клиенту отвечать быстро, если он оставил заявку на сайте
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Надо ли клиенту отвечать быстро, если он оставил заявку на сайте

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Результат эксперимента – как изменится конверсия сделок, если менеджеры будут перезванивать клиентам через разный промежуток времени

Содержание
Бизнес-хак
A/B-тестирование: гипотеза, эксперимент, результат
Когда клиентам надо звонить быстро и почему
Задание. Проведите A/B-тест на ваших продуктах или услугах


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Об эксперте

Гульнара Гумарова — 17 лет в продажах, 550+ менеджеров по продажам в подчинении. Результативно управляла компанией с оборотом 5+ млрд руб. в год.

Wazzup — сервис для подключения мессенджеров и соцсетей к CRM системам. С помощью Wazzup менеджеры компаний могут переписываться с клиентами прямо из CRM, при этом каждый менеджер будет видеть чаты только со своими клиентами, а руководитель — все переписки.

Мы быстро принимаем решения о покупке, но также быстро теряем интерес к вещам. Например, находясь в лифте, мы можем оставить заявку на сайте, но уже через несколько минут забыть о ней. Это означает, что менеджера есть всего 15–20 минут, чтобы связаться с клиентом и подтвердить сделку.

У нас возникла идея о том, что нужно максимально сократить время между оставленной заявкой на сайте и звонком менеджера потенциальному клиенту. Эту гипотезу подтверждали многие бизнес-лидеры, с которыми я общалась, и предприниматели, с которыми я работала как консультант.

Мы решили провести эксперимент и выяснить, как изменится конверсия сделок, если менеджеры будут перезванивать клиентам через разный промежуток времени.

Бизнес-хак. Если продаете недорогие товары, то звоните клиентам в течение 15–20 минут. Если продаете дорогие товары, торопиться и срочно перезванивать клиенту не всегда есть смысл.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии