Что такое Churn Rate
Бизнес-словарь

Что такое Churn Rate

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Churn Rate — это метрика, используемая в маркетинге и продажах для измерения числа клиентов, которые перестали пользоваться продуктом или сервисом.

Показатель Churn Rate обычно выражается в процентах и рассчитывается по следующей формуле:


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Чем выше Churn Rate, тем больше покупателей уходит. Это может негативно влиять на доходы и общий успех компании. Поэтому определение Churn Rate — ключевое действие для организации, если она заинтересована в удержании покупателей.

💎 Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к 1000+ идей для развития бизнеса

Попробовать бесплатно на 14 дней

Чтобы уменьшить и оптимизировать Churn Rate, можно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Понять причины оттока. Это можно сделать с помощью аналитики, опросов покупателей, обратной связи и мониторинга поведения целевой аудитории.

  2. Повысить качество. Регулярное совершенствование продукции или услуг на основе обратной связи клиентов будет способствовать уменьшению Churn Rate.

  3. Персонализировать и адаптировать продукты. Предоставление услуг, учитывающих индивидуальные предпочтения покупателей, помогает удерживать их. Это персонализированные рекомендации, акции и скидки, индивидуальный подход.

  4. Улучшить обслуживание. Быстрое реагирование на вопросы и проблемы покупателей, предоставление исчерпывающей информации, поддержка в решении проблем помогают создать положительный опыт и уменьшить значение показателя Churn Rate.

Снижение Churn Rate требует системного подхода и постоянного внимания к потребностям и ожиданиям целевой аудитории.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии