Мессенджеры — быстрый и удобный способ общения с клиентами. Правильно подобранная стратегия коммуникации поможет выстроить доверительные отношения с аудиторией и найти постоянных клиентов. В этом чек-листе — информация о том, как общаться с потенциальными клиентами, чтобы сделка состоялась
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
О чем рассказали в чек-листе:
8 базовых принципов ведения переписки;
как общаться с клиентами, которые не ответили;
как просить обратную связь и отвечать на нее;
в каких случаях стоит сменить канал общения.
Фрагмент чек-листа:
Скачивайте чек-лист по ссылке ниже 👇👇👇
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.