Чек-лист. Правила общения с клиентами в мессенджерах
Чек-лист

Чек-лист. Правила общения с клиентами в мессенджерах

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Мессенджеры — быстрый и удобный способ общения с клиентами. Правильно подобранная стратегия коммуникации поможет выстроить доверительные отношения с аудиторией и найти постоянных клиентов. В этом чек-листе — информация о том, как общаться с потенциальными клиентами, чтобы сделка состоялась


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

О чем рассказали в чек-листе:

  • 8 базовых принципов ведения переписки;

  • как общаться с клиентами, которые не ответили;

  • как просить обратную связь и отвечать на нее;

  • в каких случаях стоит сменить канал общения.

Фрагмент чек-листа:

Скачивайте чек-лист по ссылке ниже 👇👇👇

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.33 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии