Даже если вы договорились с клиентом о цене, вы все равно можете продать на большую сумму. Каким образом, рассказывает Алексей Боев, сооснователь и управляющий директор сервиса учета финансов «ПланФакт»
Содержание
Бизнес-хак
Что мы пишем клиентам, когда уже договорились о стоимости
Результат
Шпаргалка. Как повысить ценность товара: методики + примеры
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Об авторе
Алексей Боев — руководил проектами в Mail.Ru, Microsoft, Rambler&Co и IKEA, запустил несколько бизнесов. Эксперт-практик по учету, анализу и планированию финансов в бизнесе, построению финмоделей. Спикер программ Сколково и Яндекс.Практикума. Ведет телеграм-канал о жизни и бизнесе.
«ПланФакт» — онлайн-сервис для автоматизации управленческого и финансового учета. Помогает навести порядок в доходах, расходах и прибыли, строит главные отчеты для предпринимателя. В команде 83 человека. Выручка: 16 млн руб. в месяц.
Наша компания предоставляет услуги онлайн-сервис для автоматизации управленческого и финансового учета. Услуги мы продаем периодами на 3, 6 и 12 месяцев. Когда клиенты просят сформировать счет на оплату трехмесячной подписки, менеджер обязательно озвучивает, что годовая подписка выгоднее. После менеджер выставляет счет, но с одной хитростью — отправляем два счета вместо одного.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.