Открыть бизнес
Чек-лист. 5 способов монетизировать клиентскую базу
Чек-лист

Чек-лист. 5 способов монетизировать клиентскую базу

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Клиентская база включает в себя список контактов потенциальных и действующих клиентов. Одни уже приобрели у вас товар или услугу, другие только проявили к ним интерес и подписались на рассылку. Рассказываем о 5 способах получить дополнительную прибыль с помощью контактов ваших клиентов


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Внимание! Чек-лист доступен только участникам клуба деловая среда Премиум. Если вы еще не являетесь участником клуба, то вы можете оформить доступ по этой ссылке — для вас 14 дней бесплатно!

В этом чек-листе вы найдете:

👉 5 инструментов, которые отлично подойдут для увеличения продаж

  • Рассылки

  • Ретаргетинг

  • Обзвон клиентов

  • Реферальная программа

  • Чат-боты

👉 Сервисы, которые помогут ускорить работу с клиентами;

👉 Рекомендации по внедрению новых инструментов в работe.

Фрагмент из чек-листа.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии