За маркетинговые акции теперь штрафуют, НДФЛ надо удерживать даже с подрядчиков, риск нарваться на компанию с недобросовестным директором выше, но есть и хорошие новости…
Содержание
1.
За навязывание клиентам дополнительных товаров и услуг теперь штрафуют
2.
Номинальный директор может заключать сделки и выдавать доверенности
3.
ФНС опубликовала подсказки, которые пригодятся в спорах с налоговиками
4.
С аванса подрядчикам надо удержать НДФЛ
5.
Стали известны коэффициенты и лимиты по упрощенке
6.
Банки не имеют право навязывать страховку клиентам
Еще
шесть важных новостей для бизнеса
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Бывают ситуации, когда компании проводят маркетинговые акции с уловкой. Например, сильно снижают цены, а когда клиент хочет купить товар, оказывается, что цена действует только, если купить товар и сопутствующей ему страховкой, комплектующими и т.д. В результате выходит, что права клиентов нарушают. За это предусмотрен штраф в размере 20 тыс. руб. по ч. 2 ст. 14.8 КоАП, но компании рискуют в надежде, что покупатель не станет обращаться в суд. При этом затягивают или необоснованно отказывают в рассмотрении претензий клиентов.
С 30 октября 2023 года компанию могут оштрафовать, если клиент пожалуется на, что вместе с основным товаром ему навязали дополнительные услуги или товары. Такие изменения в КоАП внес Федеральный закон от 19.10.2023 № 505-ФЗ. Штрафы будут такими:
от 2 тыс. до 4 тыс. руб. — для должностных лиц;
от 20 тыс. до 40 тыс. руб. — для компаний.
Если компания не захочет рассмотреть жалобу клиента или будет умышленно затягивать этот процесс, тоже предусмотрены штрафы:
от 15 тыс. до 30 тыс. руб. — для должностных лиц;
от 100 тыс. до 300 тыс. руб. — для компаний.
Напомним, что сейчас за такие действия наказания нет.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.