Чек-лист. Элементы продающего коммерческого предложения
Чек-лист

Чек-лист. Элементы продающего коммерческого предложения

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Коммерческое предложение (КП) помогает рассказать о своих услугах или товарах и наладить контакт с потенциальным заказчиком. В сегменте B2B без него не обойтись. Из чек-листа вы узнаете, из каких элементов должно состоять КП, чтобы клиент выбрал именно вас


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Внимание! Чек-лист доступен только участникам клуба деловая среда Премиум. Если вы еще не являетесь участником клуба, то вы можете оформить доступ по этой ссылке — для вас 14 дней бесплатно!

В этом чек-листе мы рассказали про главные элементы коммерческого предложения:

  • уникальное торговое предложение (УТП);

  • выгоды клиента;

  • само предложение;

  • стоимость услуг или товаров;

  • отзывы клиентов;

  • призыв к действию.

👉 А также в каждом блоке — примеры и советы!

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии