Коммерческое предложение (КП) помогает рассказать о своих услугах или товарах и наладить контакт с потенциальным заказчиком. В сегменте B2B без него не обойтись. Из чек-листа вы узнаете, из каких элементов должно состоять КП, чтобы клиент выбрал именно вас
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Внимание! Чек-лист доступен только участникам клуба деловая среда Премиум. Если вы еще не являетесь участником клуба, то вы можете оформить доступ по этой ссылке — для вас 14 дней бесплатно!
В этом чек-листе мы рассказали про главные элементы коммерческого предложения:
уникальное торговое предложение (УТП);
выгоды клиента;
само предложение;
стоимость услуг или товаров;
отзывы клиентов;
призыв к действию.
👉 А также в каждом блоке — примеры и советы!
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.