Если предприниматель планирует открывать офлайн-точку, то важность местоположения сложно переоценить, ведь от этого будет зависеть посещаемость, средний чек, аудитория. Деловая среда обратилась к основательнице фонда «Второе дыхание» Дарье Алексеевой, которая поделилась своим лайфхаком о подборе подходящей локации
Содержание
Бизнес-хак
Анализ целевой аудитории
Коммуникация с аудиторией
Задание «Определите подходящее место для своей офлайн-точки»
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Этот способ могут использовать предприниматели, которые планируют открыть торговую точку, салон красоты, пункт выдачи заказов и т. д.
О предпринимателе
Дарья Алексеева окончила Финансовый университет и параллельно факультет международной коммуникации в МГУ им. М.В. Ломоносова. Выпускница программы Стартап Академия СКОЛКОВО. С 17 лет работала волонтером, а потом штатным сотрудником благотворительных организаций. Идея открыть в Москве благотворительные магазины пришла во время поездки в США. В 2014 году основала социальный бизнес Charity Shop, а в 2015 — благотворительный фонд «Второе дыхание». В 2018 году стала лауреатом премии EY «Деловая женщина года» в номинации «Социальный бизнес». Вошла в рейтинг самых перспективных россиян моложе 30 лет Forbes «30 до 30».
Наш фонд занимается текстилем: мы собираем ненужную одежду и другие текстильные изделия, передаем их на благотворительность, в секонд-хенды, перерабатываем. У нас есть несколько каналов сбора. Один из самых важных каналов — это контейнеры, которые мы стараемся ставить в общедоступных местах. Таких контейнеров примерно 300. Некоторые из них стоят в офисах, но в основном это такие общественные пространства, как парки, дома культуры, торговые центры, жилые комплексы.
Бизнес-хак. Открывайте точку там, где располагаются магазины и организации, куда ходят ваши клиенты. Или смотрите на компании, которые являются для вас ориентиром, «знаком качества».
Мы оцениваем контейнеры по качеству собранной одежды, поэтому нам важно их ставить в хороших локациях: где будет меньше мусора и больше качественной одежды от людей, которые понимают, зачем ее сдавать. Для нас важно все это организовать так, чтобы мы собирали не только мусор и вещи на переработку, а еще и изделия премиального качества, которые можно кому-то передать.
Анализ целевой аудитории
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.