Пять идей, которые помогли мировым гигантам найти клиентов
Статья

Пять идей, которые помогли мировым гигантам найти клиентов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Когда предприниматель запускает свое дело, возникают две проблемы: как рассказать о новом товаре, чтобы привлечь клиентов, и как сделать рекламу, которая будет его продвигать. Эндрю Чен, бывший руководитель команды по развитию сети водителей компании Uber, генеральный партнер венчурной компании Andreessen Horowitz, рассказал, как успешные бренды запускают бизнес и наращивают аудиторию

Содержание
Идея 1. Купоны
Идея 2. Самообслуживание
Идея 3. Вход только по приглашению
Идея 4. Простота и бесплатный период
Идея 5. Приведи друга
Краткие выводы


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Эндрю Чен обобщил в книге «От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию» данные сотен интервью, трех лет исследований и свой двадцатилетний опыт работы в качестве инвестора. В книге множество примеров успешных компаний, которые использовали простые, но рабочие методы, позволившие им добиться невероятных результатов. Приведем в качестве примеров кейсы из книги.

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Идея 1. Купоны

Когда запускают стартапы, всех интересует вопрос, а станет ли бизнес когда-нибудь прибыльным. То же говорили про Uber — сначала компания быстро росла, но теряла миллиарды долларов в год до выхода на IPO. Amazon в течение первых 17 кварталов подряд тоже терял деньги. Создание бизнеса стоит дорого.

На ранних стадиях зачастую имеет смысл потратиться, и иногда серьезно, чтобы в дальнейшем обеспечить рост продаж. В будущем это позволит вернуть вложенные средства. Если все сделать правильно, должен получиться быстрорастущий продукт с высокой монетизацией.

Один из способов, который может принести существенный результат — купоны. Это может быть скидочный купон продуктового магазина, который рассылают по почте или публикуют в газете. По ним можно получить скидку на зубную пасту или коробку хлопьев.

Пример Coca-Cola

Купоны изобрели в 1888 году соучредители компании Coca-Cola — Джон Пембертон и Эйза Кэндлер. На первых купонах Coca-Cola располагался классический логотип и слова «По этой карточке вы можете получить один бесплатный стакан Coca-Cola». Снизу разместили предложение подойти к любому автомату, чтобы использовать купон.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии