С первых дней на новом месте сотрудники сталкиваются со стрессом: незнакомый коллектив, новые задачи, новый маршрут. Без понятной системы человек теряется, отвлекается на несущественные мелочи. Как выстроить систему адаптации так, чтобы люди чувствовали себя комфортно с первого дня и быстро влились в рабочие процессы? Деловая среда обратилась к Инне Анисимовой, генеральному директору коммуникационного агентства PR Partner, чтобы узнать, как в их агентстве помогают новичкам адаптироваться на новом месте
Содержание
Бизнес-хак
Что включить в книгу новичка
Как книга оформлена
Задание
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
О предпринимателе
Инна Анисимова — владелец и директор PR Partner с 2006 года. Окончила Global Executive MBA в бизнес-школе IESE в 2018 году. Победительница конкурса Ernst and Young «Деловые женщины 2015» в номинации «Бренд-менеджмент, реклама, PR». Консультант в сфере PR, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду».
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга. С 2012 года сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС, АКАР, резидентом бизнес-клуба «Эквиум», эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-40 коммуникационных агентств России (НР2К, 2022).
За годы работы в нашей компании мы выработали различные авторские методы адаптации персонала. Например, для быстрой адаптации новых специалистов мы разработали «книгу новичка».
Бизнес-хак. Чтобы упростить погружение нового сотрудника в процесс работы и не тратить время на повторяющиеся вопросы, соберите всю информацию в одном месте в удобном формате (презентация, документ, карточки).
Книга новичка — это подробный гайд, в котором собрана вся необходимая информация о работе в компании. Дальше я расскажу подробно, как такой гайд создать.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.