Как написать продающий кейс: 7 правил, которые работают
Кейс

Как написать продающий кейс: 7 правил, которые работают

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Благодаря кейсам, можно получать новых клиентов, но при подготовке важно следовать определенным принципам. О них расскажет Алексей Гамов, руководитель маркетингового агентства WebValley Studio. Его компания уже давно использует формат продающего кейса, который работает


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

От редакции
Один из самых частых запросов участников клуба Деловая среда Премиум — как продавать через кейсы, а именно:
– что нужно написать и показать в кейсе, чтобы он убедил потенциального клиента?
– как не перехвалить себя?
– стоит ли показывать ошибки?
Изучив статью, вы сможете создать первый продающий кейс или скорректировать уже существующие кейсы. Если пока нет времени изучить материал полностью, ознакомьтесь с конспектом (≈1 минута)

О предпринимателе
Алексей Гамов,
собственник и руководитель digital-маркетингового агентства WebValley Studio.

  • В 2019 году основал WebValley Studio – digital-маркетинговое агентство полного цикла. 

  • За 4 года на рынке увеличил средний чек компании в 10 раз (с 30 тыс. до 300 тыс. за сайт). 

  • WebValley Studio входит сразу в 30 номинаций и срезов Рейтинга Рунета.

  • В 2021 году Алексей основал онлайн-академию для веб-дизайнеров на базе агентства.  

Страница ВКонтакте

Правильно упакованный кейс — мощный инструмент продаж. Кейсы помогают прогревать клиентов, объяснять сложные услуги, повышать ценность вашего предложения, демонстрируют экспертность и доказывают, что вы справляетесь с задачей заказчика.

Форматы продающих кейсов

Самый распространенный формат кейса — портфолио. Это краткий кейс, в котором акцент делают на описании результатов и визуальном сопровождении: фото, скриншоты, таблицы, графики, инфографика. Обычно его размещают на сайте компании.

Более продвинутый формат кейса — лонгрид. Это кейс-статья, написанная в формате сторителлинга о том, с какой задачей к вам обратился клиент, что вы делали, чтобы эту задачу решить, с какими трудностями столкнулись, к каким результатам пришли. Их используют на сайтах, в блогах, на внешних площадках, например, vc.ru или Яндекс Дзен.

Обязательный формат кейса в B2B-нишах — презентация. Ее удобно взять на встречу, приложить вместе с КП клиенту, отправить в e-mail рассылке.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии