Благодаря кейсам, можно получать новых клиентов, но при подготовке важно следовать определенным принципам. О них расскажет Алексей Гамов, руководитель маркетингового агентства WebValley Studio. Его компания уже давно использует формат продающего кейса, который работает
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
От редакции
Один из самых частых запросов участников клуба Деловая среда Премиум — как продавать через кейсы, а именно:
– что нужно написать и показать в кейсе, чтобы он убедил потенциального клиента?
– как не перехвалить себя?
– стоит ли показывать ошибки?
Изучив статью, вы сможете создать первый продающий кейс или скорректировать уже существующие кейсы. Если пока нет времени изучить материал полностью, ознакомьтесь с конспектом (≈1 минута)
Содержание
Форматы продающих кейсов
Где использовать продающие кейсы
Правило 1. Показывайте выгоду, которую получит клиент
Правило 2. Подкрепляйте слова цифрами
Правило 3. Выносите выгоду в заголовок и делайте акценты
Правило 4. Используйте кейсы в связке с отзывами
Правило 5. Говорите о сложностях, которые возникали в проекте
Правило 6. Держите фокус на целевой аудитории
Правило 7. Не забывайте про визуальное сопровождение
Конспект материала
Шпаргалка «Три совета, которые сделают работу с продающими кейсами легче»
Подборка материалов по теме
О предпринимателе
Алексей Гамов, собственник и руководитель digital-маркетингового агентства WebValley Studio.
В 2019 году основал WebValley Studio – digital-маркетинговое агентство полного цикла.
За 4 года на рынке увеличил средний чек компании в 10 раз (с 30 тыс. до 300 тыс. за сайт).
WebValley Studio входит сразу в 30 номинаций и срезов Рейтинга Рунета.
В 2021 году Алексей основал онлайн-академию для веб-дизайнеров на базе агентства.
Страница ВКонтакте
Правильно упакованный кейс — мощный инструмент продаж. Кейсы помогают прогревать клиентов, объяснять сложные услуги, повышать ценность вашего предложения, демонстрируют экспертность и доказывают, что вы справляетесь с задачей заказчика.
Форматы продающих кейсов
Самый распространенный формат кейса — портфолио. Это краткий кейс, в котором акцент делают на описании результатов и визуальном сопровождении: фото, скриншоты, таблицы, графики, инфографика. Обычно его размещают на сайте компании.
Более продвинутый формат кейса — лонгрид. Это кейс-статья, написанная в формате сторителлинга о том, с какой задачей к вам обратился клиент, что вы делали, чтобы эту задачу решить, с какими трудностями столкнулись, к каким результатам пришли. Их используют на сайтах, в блогах, на внешних площадках, например, vc.ru или Яндекс Дзен.
Обязательный формат кейса в B2B-нишах — презентация. Ее удобно взять на встречу, приложить вместе с КП клиенту, отправить в e-mail рассылке.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.